ФЭНДОМ

Энергия Стихий впервые упомянуты в Шесть степеней разрушения, и в первом сезоне до сезона Новая Вестроя.

Зеногелду необходима энергия от Легендарных воинов для активации Системы Уничтожения Бакуганов, что бы стереть с лица космоса множество Бакуганов, в основном из-за ненависти Зеногелда по отношению к этим созданиям и в связи с свержением оккупации Вестов благодаря Фронту Сопротивления вместе с союзниками. Зеногелд использовал своего Механического Бакугана - Фарброса, функционирует только на 90%, и победил всех шестерых воинов, однако они телепортировались, прежде чем он смог получить их энергию. ДрагоИнграмЭльфин и Вилда разгорелись странным свечением, это, вероятно, произошло и с Персивалем и Нэмусом. Тогда ДэнШунМаручо и Мира упали в обморок (еще это произошло с Эйсом и Бэроном). Тогда все бойцы Фронта Сопротивления, и их Бакуганы в привычной форме, появились в темном, пустынном месте со слабым туманом (возможно Измерение Смерти). Тогда воины предстали перед бойцами и передали другим Бакуганам энергию Стихий при этом поведав о своем поражении и планах бывшего короля Вестала.  

Эта энергия положила начало Кросс ДрагоноидуМагма ВилдеСэйнт НэмусуПолночному ПерсивалюМинкс Эльфин и Мастеру Инграму. Тем не менее, они потеряли свою энергию в бою с Вексами. В Эвакуация, Кросс Драгоноид вобрал в себя всю энергию стихий из системы уничтожения Бакуганов, объединил её с Центром Равновесия в теле, эволюционировал в Геликс Драгоноида и уничтожил Систему.