ФЭНДОМ

http://images4.fanpop.com/image/photos/14700000/Alice-s-captivating-alice-gehabich-14736383-1024-768.jpg

В первом выпуске сериала милой, скромной и тихой девушке Эллис Гехабит только 13 лет. Эллис-внучка профессора Майкла Гехабита. Живет она в Москве, но затем перебирается к Руно и начинает работать в кафе, принадлежащем родителям подруги. Эллис великолепно разбирается в игре Бакуган (едва не лучше всех остальных игроков вместе взятых!), однако сама никогда не играет, предпочитая наблюдать за боями со стороны. Девочка постоянно следит, чтобы Отчаянные бойцы не перессорились между собой и не натворили глупостей. Со временем становится известно о том, что под воздействием негативной энергии личность Эллис подверглась раздвоению, и она начинает вмешиваться в игру под личиной Маски. Но когда Маска исчезает, девочка снова становится самой собой и получает собственного бакугана-Гидраноида, ранее принадлежавшего Маске. В Новой Вестрое Эллис уже 16 лет, она второй по уровню силы боец бакуган в мире. Девушка снова живет в Москве со своим дедом и редко встречается с остальными членами команды. Однако она всегда готова прийти друзьям на помощь. Между прочим, сражаться Эллис не очень по душе-она боится, что может окончательно превратиться в Маску. Ее Гидраноиду, как и бакуганам остальных Отчаянных бойцов также приходится провести некоторое время в облике бронзовой статуи, но затем бакугана спасают, и он возвращается к своей хозяйке на Землю.

Маска

1271266_572283156169776_2095862441_o.jpg