ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Эволюционировавший Рэйзеноид
Эволюционировавший Рэйзеноид
Стихия Даркус Даркус
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Интерспейс Армагеддон

Эволюционировавший Рэйзеноид является неофициальным названием для эволюций Рэйзеноида. Он эволюционировавший Бакуган-напарник Маг Мела в Бакуган: Импульс Мехтаниума. Его Мектоган - Дрэдеон и его Мектоган Титан - Дрэдеон Титан.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Рэйзеноид неизбежно стать цельным и эволюционировал в гораздо более мощную форму. У него и его хозяина есть единственная цель, чтобы все во Вселенной начали страдать и уничтожить Дэна и Драго раз и навсегда.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Он впервые появился в Интерспейс Армагеддон, когда возрождение Рэйзеноида было полным.

В Черная Луна, он сражался с Титаниумом ДрагоноидомТэйленомИнфинити Гелиосом и Трайстаром. Он победил их всех легко и безжалостно, кроме Драго. Он также победил АселеракаВексфиста и Свифт Свип, до того как Дэн и Драго заманили их в Черную Луну для финальной битвы.

В Завершающий Удар, он сражался с Драго и использовал своих Мектоганов - Дрэдеона и Дрэдеона Титана, они были уничтожены Зентоном и Зентоном Титаном, хотя они пожертвовали собой, чтобы уничтожить их. Затем он вырос и стал гораздо больше и пытался убить Драго. Драго затем эволюционировал в Фьюжена Драгоноида, Драго издаваесь над ним называя его Дараком, а потом победил и уничтожил его - одним мощным ударом. Он и Маг Мел были уничтожены раз и навсегда.

  • Калуа Мут
  • Кассандра
  • Черная Шамбала
  • Гипер Удар Метеора

ОбщееПравить

  • Он является первым Бакуганом, который эволюционировал на экране в Бакуган: Импульс Мехтаниума. (Инфинити Гелиос эволюционировал за кадром)
  • Его верхняя часть туловища в основном, точно такое же как в его предварительной эволюционировавшей форме. Единственное отличие заключается в том, что его желтый кристалл груди заменяется "глазом", и что он имеет острые края на его глазах. Кроме того, он теперь имеет две гуманоидные ноги вместо четырех ракообразных ногах.
  • Он, кажется, имеет способность поглощает энергию с поля боя; подобно тому, как Гидраноид сделал, чтобы эволюционировать. Однако его способности имели различные эффекты, такие как то, что он не эволюционировал от нее.