ФЭНДОМ

Центр Равновесия является магическим ядром, которой принадлежит баланс Вестрои и является её центром и центром сюжета в Отчаянные бойцы БакуганОтчаянные Бойцы защищали его от Наги, который хотел использовать её силу, чтобы управлять вселенной. В процессе серии, Драго изучил его происхождение (и виды Бакуганов) и приобрел больше фрагментов для ядра.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Когда Драго поглотил Зону Бесконечности и Зону Безмолвия, он стал полностью Сильнейшим Бакуганом: Истинным Драгоноидом, и имел полный контроль над всеми шести стихий. Но тогда, после того дух Вэйф, он отправился в Центр Вестрои а затем пожертвовал собой, чтобы обьединить Обе Зоны и стал новым центром.

Бакуган: Новая ВестрояПравить

Когда Новая Вестроя была захвачена Вестами, Драго хотел защитить Бакуганов несмотря на то, что он стал ядром. Так как Шесть легендарных воинов, АполлонирКлейфЛарс ЛайонЭксидраФрошОберон использовали свою силу, чтобы отделить тело Драго от Центра, и он стал Нео Драгоноидом. Однако Центр не оставил Драго целиком, как драгоценный камень на груди остались и сила Центра Равновесия появлась несколько раз. Вэиф (как свет Центра), казалось, Драго, которая сказала ему, чтобы он не может умереть во время битвы с Системой Уничтожения Бакуганов, перед тем как исчезнуть. Драго проснулся и вобрал в себя все 6 Энергий Стихий и эволюционировал в Геликс Драгоноида. Когда Драго было похищен Спектрой и превратился в Вексос Нео Драгоноид, его кристалл Центра Равновесия почернел. Даже несмотря на то, что Центр Равновесия не обязательно должен быть внутри Драго, он мог подключиться к силе Центра Равновесия, потому что Вестроя нуждалась к Центру Равновесия.

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

Драго рассказал, что, когда и с разделенным центром Вестрои стала миром из шести стихий, огромная энергия, созданная послала мощных Бакуганов в измерение Нифию и Гандэлию. Он также показал, что после того, как Нео Зибзам дал Элемент - Драго, Элемент, Центр Равновесия (вместе с Энергией Стихий, накопленный в прошлом сезоне) объединились вместе позволяет Драго эволюционировать в Люмино Драгоноида. В 39 эпизоде ​Вторжений Гандэлианцев, Драго в сочетании со Священной Сферой (Код Жизни) и ее энергию со всеми остальными полученными энергиями, чтобы стать Титаниумом Драгоноидом.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Новые тайны раскрывает перед Бойцами, когда они узнают, что Бародиус еще жив, который мутирует в новую форму - Маг Мэл, и начинает поглощать силу через свою связь с Дэном Кузо, силу с которой теперь создают гигантских роботов известных как Мектоганы и Мектоганы Титаны.

В то время как они в ловушке в Измерении Смерти, Драго попытался использовать его обьединить силу Центра Равновесия и Священной Сферы, чтобы уйти из Измерения Смерти, но часть была слишком глубоко в темной земле. Когда он сражался с Бетадроном и пошел в Поток Времени, Драго использовал Центр Равновесия, чтобы разблокировать его сильнейшую способность: Вечная Сила Дракона.

ОбщееПравить

  • Драго был показал с Центром Равновесия в его груди в виде кристалла