ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Фьюжен Драгоноид
Фьюжен Драгоноид1
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 1200 G
Доспехи Дэфендрикс
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Завершающий Удар

Фьюжен Драгоноид является гуманоидной драконоподобный Баку Скай Райдер Бакуганом, эволюция Титаниума Драгоноида и текущий Бакуган-напарник - Дэна Кузо. Вместе с Рэптаком может образовать Аэроблиц. Его Мектоган Дестроер - Драгоноид Дестроер. Его броня - Думтроник и Дэфендрикс.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Фьюжен Драгоноид является первым Баку Скай Райдером эволюционировавшим от легендарной линии Драгоноида. Его четкие крылья и печально известный рог дают ему цепкую атаку, когда он бросается в бой. Только самые смелые противники может измерять до комбинированных беспощадностью и мужество Фьюжена Драгоноида. Он является эволюцией Титаниума Драгоноида.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Он появился в Завершаюший Удар, когда Титаниум Драгоноид эволюционировал из-за Врат и Ключа. Затем он легко побеждает Эволюционировавшего Рэйзеноида и возвращается на Землю с Дэном, после того как Маг Мел и Эволюционировавший Рэйзеноид погибли.

Он вновь появился в Появление Зла, где сражался против Злых Мектоганов Кордегона, которые образовали Мектавиус Дестроер и вызвал Драгоноид Дестроер и благодаря ему он победил его.

Он появился в Явление Мудреца и сражался против Девятки и Мектавиуса Дестроера и победил их.

В Загадочная связь, Драго и Рэптак использовали Думтроник во время битвы против КодокораМьютабридаБетадрона. Девятки затем объединяются, тем самым образуют Глайдерак. Фьюжен Драгоноид и Рэптак затем объединяются, образуют Аэроблица и выиграл битву.

Он ненадолго появялся в Невозможная комбинация.

В Союзники из врагов, он сражался с Бетадроном, которые вместе остальными из Девятки вызвали Злых Мектоганов и победил Мектавиус Дестроер и Девятку, когда использовал Дэфендрикс.

В Битва за Бакуган Лэнд, он сражался со Спаттериксом и Стронком вместе с Рэптаком и победил комбинацию с использованием брони Дэфендриксом и Комбостоидом.

В Возвращение Ганза, он помогает Рэптаку в контратаковать Трэмблара с использованием атаки в прыжке Драгоноида Дестроера.

В Бой за броню, он сражался против Бетадрона с Комбостоидом, с использованием Дэфендрикса. Позже он использовал пушку Э.С.М.П., чтобы отключить его броню на время.

В Начало конца, он сражался с Девяткой и Мектавиусом Дестроером вызвал Драгоноида Дестроера и противопоставили Атаки в прыжке и Комбинаций, но они проиграли им.

В На грани уничтожения, Драго и Рэптак образовали Аэроблиц, чтобы сражаться против Мектавиуса Дестроера вместе с Бетакором и Магмафьюри, которые вызвали Флайтрис и Торака и победили его.

В Прыжок к победе, он вызвал Драгоноида Дестроера, после того как он и Рэптак был побежден Волкаосом, и в итоге выиграл с помощью Руно и Аэрогана.

В Вражеское вторжение, он боролся против полностью возрожденными Слайсераком, Экзострайкером и Мандибором как Аэроблиц вместе с Бетакором и Магмафьюри, но проиграли.

В Ганз Жив, он использовал Дэфендрикс, чтобы сражаться с Глайдераком. Мудрец раскрывает свою истинную личность, что он - Кордегон, который побеждает всех Бойцов одним ударом.

В Эволюция Зла, он сражался против Мектавиуса Дестроера, с ​использованием Драгоноида Дестроера вместе с Дуомехтрой, Магмафюри и Бэтакором, но проиграл и был отправлен в Измерение Смерти вместе с Дэном и другими Бойцами после того, как Ганз прибыл с Девяткой.

В Зло против Зла, он попытался открыть портал, чтобы он с Бойцами смог выбраться из Измерения Смерти, но потерпел неудачу.

В Бой в Измерений Смерти, он сражался в финальной битве против Бетадрона и победил его.

В Взрыв из прошлого, он, Бойцы и остальные из Девятки путешествовали по времени, и обнаружили, что Бакуган Сити и Новую Вестрою были разрушены Мектавиусом Дестроером в настоящее время. Он также видел, воспоминания о себе и Дэне в прошлом, когда они сражались. Тогда Вортон и Бетадрон, он и Бойцы нашли Мектавиуса Дестроера на Острове Вулкана.

В Неотвратимость финала, он и остальные бойцы сражались против Мектавиуса Дестроера . Вместе с Рэптаком образовали Аэроблиц, но был легко побежден, но он вызвал Драгоноида Дестроера, чтобы продолжить бой.

В Последняя битва, он, Дэн и Драгоноид Дестроер побеждают Мектавиуса Дестроера. Затем Драго и Дэн встретиться с Генэзисом Драгоноидом, и говорил о своем прошлом и Девятки. Впоследствии, Драго возвращается в финальный раунд турнира и побеждает Рэптаком. Наконец, Дэн и Драго решили уйти в путешествие, и оставить позади своих друзей, чтобы они могли подняться до их него уровня.

  • Кувалда Дракона +\- 1000
  • Шип Дракона: Наделяет Фьюжен Драгоноида дополнительной мобильностью во время ближнего боя и отменяет способности соперника
  • Взрыв Дракона
  • Энергия Дракона
  • Супер Пушка Дракона
  • Астрал Дракона: Увеличивает силу Фьюжена Драгоноида на 500 Джи.
  • Вечная Сила Дракона
  • Гипер Драйв
  • Фьюжен Защита (Двойной Щит)
  • Меч Дракона: Увеличивает силу Фьюжена Драгоноида на 500 Джи.
  • Торнадо Дракона: Переводит 500 Джи от соперника к Фьюжену Драгоноиду.

ОбщееПравить