ФЭНДОМ

Фарброс
Farbros
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 800 G
Аниме
Первое появление Шесть степеней разрушения

ОписаниеПравить

Драконоподобный механический бакуган. Принадлежал Зеногелду. В данный момент уничтожен.

Фарброс, как и другие механические бакуганы, был создан профессором Клэем. Среди механических бакуганов имеет самый высокий уровень G-силы; оснащён системой FARBRAS, позволюящей восстанавливать повреждения.

Во время битв кажется намного больше своих соперников (однако Фарброс на самом деле чуть выше Драйоида).

Синхронизирован с Альтернативой и Ассэйл-системой, делающей из Фарброса напичканного до зубов боевого робота. Вместе с Альтернативой — огромный боевой корабль, способный разрушать миры.

СпособностиПравить

  • Двурогий пульсар — передаёт Фарбросу 400G от соперника.
  • Огонь Спарты — передаёт Фарбросу 300G от соперника.
  • Супер клетка — передаёт Фарбросу 500G от соперника.
  • Объятия когтей — даёт 300G Фарбросу.
  • FARBRAS XM — устранение всех повреждений, возвращение уровня силы до прежнего уровня.
  • Близкое пламя — снижает уровень силы бакугана соперника на 200G.
  • Супер Заряд — отражает способность противника в него самого.
  • Щит Галлия — блокирует атаку. Снижает силу бакагана-соперника наполовину.
  • Разлом — уничтожение карты ворот.
  • Двурогий лазер — убавляет на 400G силу бакугана-соперника; прибавляет Фарбросу 400G.
  • Атака клетки — убавляет на 500G силу бакугана-соперника; прибавляет Фарбросу 500G.
  • Дыхание негодяя — отнимает половину основной силы живых Пайрус-бакуганов, а затем передаёт её Фарбросу, противник не может активировать способности.
  • Ледяной взрыв — замораживает всех живых бакуганов и они не могут активировать способности.
  • Стрела Востока — прибавляет Фарбросу 700G, отнимает у соперников 400G.
  • Цепь способностей — прибавляет Фарбросу 1000G, отнимает у противников 700G.

ИнтересноеПравить

  • Так как Фарброс — механический бакуган, атаки его соперников должны быть достаточно сильны, чтоб пробить его броню. Однако, если остальные механические бакуганы вынуждены проявлять осторожность, чтоб не развалиться от одной удачной атаки, Фарброс полагается на FARBRAS XM — система восстановит практически любые повреждения.
  • Фарброс — очень сильный бакуган, однако не может уследить за быстро движущейся целью. Этим умело воспользовался Хайдрон в серии «Наследник престола», использовав способность Драйоида Ускоритель.
  • Фарброс, как и остальные механические бакуганы (за исключением Хейдеса, Алтэйра, Вайреда и нескольких ловушек), никогда не был и вряд ли будет выпущен в виде игрушки «Бакуган».