ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Для первого Бакугана, см. Даракноид.
Фантом Дарак
Фантом Дарак
Стихия Даркус Даркус
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Истоки

Фантом Дарак является Бакуганом и эволюция Дарака в аниме. Он до сих пор Бакуган-напарник Императора Бародиуса в аниме. Позже стало известно, что Код Жизни вызвала зло в его сердце мутировала его в Рэйзеноида, и заточил его и его хозяина в другом измерении.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Фантом Дарак является Бакуганом с жестоким отношением. У него есть четырехместные крылья, которые делают Фантома Дарака одного из самых передовых Бакуганов. Острые рога растут из головы, чтобы предотвратить атаки. Он выбивает оппозиции своим хвостом.

АнимеПравить

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В 29-й серии, Драгоноид Колоссус и Нурзак говорили о первых двух Бакуганов созданная Священной Сферой, первый из которых Драгоноид, который был в тени Блица Драгоноида, а второй Даракноид, который был в тени Фантома Дарака. Также Драгоноид Колоссус отметил, что некоторые ДНК Драгоноид и Даракноидов есть в каждом Бакуганов.

В эпизоде ​​34, Бакуган-напарник Императора Бародиуса, Дарак, эволюционировал в Фантома Дарака из-за того, что Казарина обьединила его с ДНК Блица Драгоноида. Когда Казарина спросила император Бародиуса, хотел он переименовать Дарака, он переименовал его в Фантома Дарака (даже при том, что его настоящее / настоящее имя) и теперь, когда у него есть ДНК Блица Драгоноида, это означает, что он стал Гибридным Бакуганом, это означает, что он наполовину Гандэлианский Бакуган и Бакуган Вестрои, который теперь позволяет ему проходить через третий щит Нифий без того, чтобы победить (как и в 27 серии, когда Кракикс пытались уничтожить его, но потерпел поражение). Кроме того, после его эволюции, он стал одержим победить Драго, но его хозяин, Император Бародиус, приказал ему успокоиться и он сразу же вернулся к своим подчиненным спокойным тоном. Позже, он и Бародиус собирались уничтожить третий щит на Нифий, но прежде чем они ушли туда, он сказал Казарина,"Не смей трогать Драго, он мой" , а это означает, что он хотел уничтожить / победить Блица Драгоноида самому в бою.

В эпизоде ​​35, он был использован Императором Бародиусом, чтобы уничтожить третий щит Нифий, и он разрушил его одним ударом. Прежде чем он успел уничтожить третий щит он должен был пройти на через него, потому что ДНК барьер, который помешал ДНК Гандэлианцам (в том числе Бакуганы) пропускать через него, но сейчас, потому что он эволюционировал из ДНК Блица Драгоноида, он стал гибридом, что позволило ему пройти через 3-й щит без того, чтобы победить.

В эпизоде ​​36, он не сражался, но он просто смотрел на битву Нифиянцев и Гандэлианцев, потому что Гандэлианцы побеждали их, и они не нуждались в любой помощи, пока Дэн и другие не пришли.

В эпизоде ​​37, он смотрел на битву Страйкфлайера и Блица Драгоноида, и он сказал: "Вы будете учиться на собственном горьком опыте Драго, потому что теперь я Сильнейший Бакуган". Позже он сражаться с Блицом ДрагоноидомХактором, Драгоноидом КолоссусомФосфосомРубаноидомКонтестиромАквимосомКордемомРапториксомЛайнхольтомПлифеоном и многими другими Нифиянскями Бакуганами вместе с СтрайкфлайеромЛифиусом и многими Гандэлианскими Бакуганами. Затем он побеждает всех Королевских Рыцарей со способностью Фотон Гладиатор, и сражение не может быть принято в связи с концом эпизода.

В эпизоде ​​38, он, наконец, начинает свою битву с АквимосомРапториксомАранотомХакторомБлицом ДрагоноидомЛайнхольтом вместе с СтрайкфлайеромЛифиусом, и многими другими Гандэлианскими Бакуганами. Он побеждает всех одного за другим, кроме Блица Драгоноида, а также убивает ГиллаКракиксаЭрзела и Страйкфлайера в одной атаке в связи с тем, что Гилл убил Казарину, а Эрзела и Страйкфлайера, что пытались их защитить. Позже он убивает Стойку, Лифиуса и Драгоноида Колоссуса, когда Лифиус атаковал своей кислотой глаза Драгоноида Колоссуса, потому что Драгоноид Колоссус, собирается уничтожить его хозяина, но он просто уничтожает всех из них без колебаний. Позже он сражается с Блицом Драгоноидом один на один, но когда они приблизились, они телепортировались между измерениями вместе с Дэном и Бародиусом из-за Кода Жизни.

В Судьба определена, он, Бародиус, Дэн и Блиц Драгоноид слушал Кода Жизни о происхождении Бакуганов и как ему и Драго всегда суждено сражаться друг с другом, чтобы определить, кто станет правителем всех Бакуганов. Затем он сражался с Блицом Драгоноидом и выигрывает в первом раунде, но проигрывает во втором и третьем раунде, из-за этого проигрывает в конце концов всю битву. Не в силах смириться с проигрышем, он и Бародиус пытаются забрать силу Священной Сферы, но Дарак не в состоянии справиться с силой и считается, должен быть уничтожен вместе со своим хозяином.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Дарак вновь появился в Воссоединение во воспоминаний из предыдущих эпизодов.

В Лицо под маскойРэйзеноид рассказывает, что он был когда-то Фантомом Дараком, и что Код Жизни использовала его ​​гнев и ненависть к мутаций его в своей нынешней форме и изгнать его в темном перевернутом измерении вместе со своим хозяином Бародиусом, который также мутировал в Маг Мела.

В Завершающий Удар, призрачный образ Дарака появился перед Эволюционировавшим Рэйзеноидом.

  • Гладиатор Молний:
  • Фотон Гладиатор:
  • Пульсовый Взрыв:
  • Цветок Хаоса:
  • Каралайя:
  • Щит Бури
  • Узы Зла:
  • Косой Удар:
  • Гипер Орудие:

ОбщееПравить

  • Его плечи напоминают руки Лифиуса и Смэштора.
  • Некоторые Доспехи не могут прикрепиться к Фантому Дараку. Поскольку кнопка, которая раскрывает крылья, увеличивает уровень силы Джи, и плечи руководителей стоит на пути. Некоторые Доспехи включает Риптора и Смэштора.
  • В аниме его когти на плеча открывают с остальными его форме сферы, в отличие от других, как Бакуган Фосфс и Эвиор, которые нуждаются в возможности открывать дополнительные части.
  • После того как он эволюция Дарака, Бародиус "переименовали" его. В эпизоде ​​12, однако, Дэн прочитал имя Люмино Драгоноида на карте способностей, так что неясно, можно ли создать имя для вновь эволюционировавшего Бакугана. Возможно, это было потому, что Дарак эволюционировал не естественным образом, или это может быть всего лишь прозвище.
  • Он является единственным основным Бакуганом без Доспехов.