ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Титаниум Драгоноид
Титаниум Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Доспехи Сонаркэннон
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Судьба определена

Титаниум Драгоноид является Бакуганом, эволюция Блиц Драгоноида, и эволюционирует в Фьюжен Драгоноида. Он появляется в Бакуган: Импульс Мехтаниума как Бакуган-напарник Дэна Кузо. Его БакуНано является Сонаркэннон и его Мобильная Боевая Машина являются Зумпа и Рапилатор. Его Мектоган - Зентон и его Мектоган Титан - Зентон Титан. Его партнерами являются по БакуМутаций - Инфинити Гелиос и Тэйлен.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Воплощая наследия и навыки война Драгоноида, это самый могущественный из монстров Бакуганов. Тело Титаниума Драгоноида, ноги и крылья усилены с титаном давая ему силы и подвижности. Титаниум Драгоноид может атаковать взрывными атаками во всех направлениях.

АнимеПравить

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В Судьба определена, Блиц Драгоноид эволюционировал в Титаниум Драгоноида, потому что он победил Фантом Дарака, в котором Код жизни подарила её силу Блиц Драгоноиду, чтобы заставить его эволюционировать.

Теперь, когда Код жизни дала ей власть его словам, Драго и Дэн могут распоряжаться всеми Бакуганами во Вселенной, хотя и считают, что все Бакуганы равны и отказываются получить полный контроль.

Позже он битву одним Бакуганом Коджи и выигрывает, потому что сказали, что он никогда не был побежден.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

В Шоу Интерспейс, он сражается с Зибзамом и Джетро сам и побеждает их с одной способностью Струна Дракона, но он промахнулся в первый раз из-за него видя видение Рэйзеноида. Позже он сражается с Болкэноном, а затем и Болкэноном и Корридианом сам снова и победил их. Кроме того, он не мог контролировать свою новую силу и почти уничтожил поле боя в Бакуган Интерспейс.

В Бой с мектоганом, он и Дэн решают, что они должны контролировать новую силу Драго, они пошли на заброшенную арену, которая была закрыта на ремонт. Позже, когда он использует способность Молот Дракона, он теряет контроль над своей силой и породил Мектогана - Зентона, который начинает атаковать его по неизвестной причине. Зентон был достаточно мощным, чтобы сломать Титановый Экран голыми руками. После того как он использует способность Удар Тора, Зентон уходит и идет к арене, в которой проходит бой Маручо и Джека. В конце эпизода, Дэн, и он пришел к выводу, что тренировка не все, что нужно.

В Отключение, он боролся против Корридиана и победил в первом раунде, но во втором и третьем раундах, он проиграл из-за того, что Дэн не использует ни одну из своих сильных способностей.

В Утраченное достойнство, он тайно тренировался с Дэном для того, чтобы иметь возможность управлять своей силой на заброшенной арене в Бакуган Интерспейс, но устает. Позже он теряет контроль над своей силой, когда он использует способность Усиленный Молот и Зентон появляется из облака. Он сражается с ним вместе с Трайстаром и Тэйленом, но не смогли пробить щит Зентона. Позднее он и Тэйлен сражаться Вертексом и Спайроном и не сделали много работы, но они все еще в состоянии выиграть из-за Селлон намеренно бросает бой.

В Трай-Твистер Заварушка, он усердно тренируется, чтобы научиться управлять своей силой на заброшенной арене в Бакуган Интерспейс еще раз. Он был в состоянии управлять своей силой, но слабо. Позже он наблюдает сражение между тремя Сайклонами Персивалями против Трайстара и Тэйлена и позже присоединились Корридиан и Кролл. Он также хотел, чтобы помочь Трайстару и Тэйлену, когда они проигрывали, но он этого не сделал из-за Шун сказал, что Дэн и он должен прекратить сражаться, пока он не научится управлять своей силой.

В Боль поражения, у него были кошмары про Маг Мела и Рэйзеноида вместе с Дэном. Позже он сражался с Корридианом за первое место в Бакуган Интерспейс. Во время боя он потерял контроль над его силой и вызывал Зентона и победил Корридиана. Благодаря ему имеющим (непреднамеренное) помощи от Зентона, он и Дэн дисквалифицирован из турнира Гран-при и теряют вершине в рейтинге.

В Взрыв БакуНано, он вернулся в Новую Вестрою с Дэном, чтобы попытаться контролировать над его неворятной силой в реальном мире.

В Возвращение в Новую Вестрою, он и Дэн отправился в тайное место, чтобы тренироваться в Новой Вестроей, когда они столкнулись с Прейясом и его учеником Амазоном. Амазон вызвал их на бой, но они не были уверены в его из-за того, что произошло в Бакуган Интерспейс. Дэн предположил, что в реальном мире, что он может контролировать свою силу гораздо проще, поэтому они приняли, но не выявил всю свою силу. Тем не менее, Прейяс сказал Амазону, что Драго сдерживался и Амазон начал дразнить Драго. Они решили использовать их полную силу, но, как они собирались, у них были видения Зентона, Маг Мела и Рэйзеноида. После Драго пытался использовать его силу, он и Дэн упали.

В Контроль над хаосом, он боролся против Бакугана Хаоса (Айрона Драгоноида) и Мектогана (Венексуса) под контролем Анубиаса в его Гандэлианской Форме вместе Preyas, не подозревая о их личности соперника. Во время боя, он обрушил свою силу и появился Зентон. Позже он, наконец, контролировал свою силу и вырвался на свободу от связи Рэйзеноида. Позже он понял, то, что ему нужно, укротить Зентона для того, чтобы управлять своей силой, и он сделал с помощью способности Теловращение. После того Зентон был укрощен, они легко победили Венексуса и Айрона Драгоноида.

В Королевская боль, он делает краткое появление с Дэном. Они были восхождением на гору, чтобы увидеть закат в Новой Вестрой. Они согласились контролировать свою силу и, наконец, возвращаемся в промежутки.

В Вернуть гармонию, он попытался полностью контролировать Зентона , но потерпел неудачу. Ему нанесла визит Вэйф , который сказал ему, что он и Дэн были не в гармоний. В конце эпизода они полностью возвращают гармонию и решили полностью контролировать Зентона и принести бойцам вместе.

В Глубины разума, он и Дэн идти в пещеру, которая Вэйф сказал бы ответит на все их вопросы. Позже, они находят светящийся шар, и он спрашивает Дэн, что это такое. Затем шар загорается и он и Дэн видят Маг Мела и Рейзеноида. После того как свет исчезает, они находятся за пределами пещеры снова, но странный символ появляется на груди и руке Дэна. Тогда, он и Дэн понимает, что свет был Код Евы.

В Воссоединение, он, Дэн , и Вэйф просматривали их воспоминания, и они нашли важный ключ в проблеме Драго с его силой.

В Тройная Угроза, он и Дэн сражались против Селлон, 3 Айронов Драгоноидов, 6 Флэш Инграмов и 3 Мектоганов (Мизерак, Рокфист и Дизол) вместе Зентоном и Зентоном Титаном и победили.

В Интерспейс в осаде, он и Дэн вернулся в Бакуган Интерспейс после они узнают об опасности из Новой Вестрои.

В Возвращение героя, Драго и Дэн вызвали Зентона, чтобы сражаться с Бакуганами Хаоса, но потерял контроль над ним. Позднее он и Дэн не принимаются в качестве лидеров, или даже членов бойцов, потому что они ушли от Бойцов. Тем не менее, Дэн имеет видение о Гандэлий, находящийся под атакой, и он решил помочь бойцам из-за его связи с Маг Мелом.

В Гандэлия под огнем, он получил БакуНано - Сонаркэннон от Рейфа и использовал его, чтобы победить некоторые Бакуганов Хаоса. Позже, он, Дэн и Зентон сражались против Mаг Мела, Рэйзеноида и Дрэдеона и проиграл.

В Линия фронта, он сражался вместе с Зентоном и Зентоном Титаном против Мизерак, РокфистСмешеон, Венексус, Дизол и Браксион и использовал новую способность под названием Экстрасила, которая способна даже побеждать Мектоганов таких как Мизерак и Браксион.

В Как открыть врата, он и Дэн дал другим частичку своей силы, которая позволит им, чтобы вызвать их Мектоганов. Он также боролся с Рейзеноидом и Дрэдеоном вместе Зентоном и победил. К сожалению, Рейзеноид смог взять половину силы его врат и стал цельным.

В Опасная красавица, он вызвал Зентона и воевал против нескольких Бакуганов Хаоса и Мектоганами. Тем не менее, взял ключ Селлон у Дэна и отдал его Маг Мелу.

В Незавершенное дело, он вызвал Зентон и Зентон Титан и сражался против Корридиана, Кролла, Болкэнона, Кракеноида, Мутировавшим Кроллом и Мутировавшим Кракеноидом и открыл новую способность под названием Метеоритный экран.

В Лицо под маской, он, Дэн, Зентон и Зентон Титан боролся против Маг Мела, Рейзеноида, Дрэдеона и Дрэдеона Титана. Бой в ничью.

В Интерспейс Армагеддон, он, Дэн, и остальные бойцы пытаются достичь точки доступа, которая была запущена отцом Маручо и Като, прежде, чем весь Интерспейс будет уничтожен. Многие Мектоганы и Бакуганы пытаются остановить их, когда Спектра, Инфинити Гелиос, и Слайникс пршли на помощь. В конце концов, Титаниум Драгоноид и Инфинити Гелиос использовали БакуМутацию, чтобы победить всех клонов Дрэдеона.

В Черная Луна, он боролся с Бакуганами Хаоса, клонами Дрэдеона, клоны Дреэдеона Титана с остальными бойцами и он мутировал с Тэйленом и Инфинити Гелиосом.

В Завершающий Удар, Драго очень интенсивно сражался с Эволюционировавшем Рэйзеноидом. Зентон и Зентон Титан умерли, чтобы защитить Драго и убить Дрэдеона и Дрэдеона Титана. Рэйзеноид пытались убить его, но когда атакует мощным ударом, Титаниум Драгоноид эволюционировал в Фьюжен Драгоноида.

В Последняя битва, он появляется в воспоминаниях.

  • Струна Дракона
  • Титаниум Грахат (Титановый Молот)
  • Титановый Экран
  • Молот Дракона
  • Усиленный Молот
  • Удар Тора (Молот Тора)
  • Сияние Дракона
  • Теловращение
  • Экстра Сила
  • Щит Поколения
  • Мега-Молот Дракона
  • Удвоение
  • Метеоритный Экран
  • Титановый Тареннт

ОбщееПравить

  • В отличие от других его эволюции (начиная с Совершенного Драгоноида), это единственный, который имеет более одного кристалла Центра Равновесия (их семь - 2 на коленях и 2 на локтях, один на груди, и два на хвосте).
  • Когда он потерял контроль над своей силой после использования способности Удар Тора, он взорвался в воздухе и рухнул, как куча метеоров, похожий на ходу "Драко Метеор" из Покемонов.
  • Титаниум Драгоноид является самым длинной эволюции Драго вместе с Нео Драгоноидом, но Титаниум Драгоноид получил один год между Вторжением Гандэлианцев и Импульсом Мехтаниума.