ФЭНДОМ

Стандартная способность Стихий - эта Карта Способности, которая используется в 1 сезоне, что любой Бакуган с определенной стихией может использовать ее.

Список стандартных карт способностей:

            "'ХАОС"'

1) Аура света – +30G 2) Сфера света – +50G 3) Поток света – +100G 4) Стена света – + 150G 5) Вихрь света – + 200G 6) Световой щит – позволяет избежать проигрыша в этот ход, можно хидить ещё раз 7) Чистый свет – позволяет воскресить любого бакугана обеих сторон 8) Стабилизатор света – + 100G, возврощяет карты использованные на этого бакугана

Список Стандартных способностей СтихийПравить

Связи стихийПравить

Все стихий шестиугольной сфере и соединяется друг с другом в некотором роде, позволяет активировать некоторые Карты Способностей и увеличить силу любого Бакугана. Эти связи использовался только в аниме и видео-игре.

  • Соединение - Это стихий, которые находятся рядом друг с другом в шестиугольной сфере. Если стихия вашего Бакугана находится рядом с одной из соперника, что он в битве с ним. Добавляет 100 Джи к Бакугану стихий рядом с которой находится.
  • Диагональная связь - Это стихий, которые связаны по диагонали. Добавляет 100 Джи к Любому Бакугану, если обе стихий связаны диагольно друг другу.
  • Тройное Пересечение - в отличие от двух других, Тройное Пересечение - это когда три Бакугана разных будут вместе и считается одной из самых трудной для активации. Бакуган активирует и форму треугольника шестиугольной сферы. Если три Бакугана находятся в вашем распоряжении и должные находится трое необходимых для активации Тройного Пересечения, если может быть сделано, добавляет 200 Джи к Любому Бакугану разных трех стихий. Есть только две комбинаций; Хаос-Аквас-Пайрус и Вентус-Сабтерра-Даркус.
  • Экстра (все шесть) - самая мощная комбинация, активируется только, если у вас есть все шесть стихий в вашем владении. Если вы активировали эту комбинацию, вы автоматически побеждаете. Единственный персонаж, активировавший эту комбинацию - это Дэн и его Совершенный Драгоноид, который имеет все шесть стихий сразу.

ПайрусПравить

  • Огненный Приговор (Огненный Судья): Добавляет 100 Джи к Любому Бакугану Пайруса.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Любому Бакугану Пайруса.
  • Огненная Защита (Огненная Стена / Стена Огня): обнуляет способности соперника и переводит 50 Джи от соперника к Любому Бакугану Пайруса.
  • Залповый Огонь: Позволяет обьединиться с другим Бакуганом в бою.

СабтерраПравить

  • Скольжение: перемещает Карту Ворот соперника в любую зону на поле боя.
  • Имитатор: копирует способности соперника.

ХаосПравить

  • Заморозка Света: останавливает время на боле боя, и обнуляет все способности соперника и позволяет другим Бакуганам вступить в бой.
  • Карта Света: Позволяет обьединиться с другим Бакуганом в бою.
  • Световой Щит (Ослепляющий Щит): обнуляет способности и карту ворот соперника и добавляет 50 Джи к Любому Бакугану Хаоса.
  • Торнадо Молний: Переводит 100 Джи от соперника к Любому Бакугану Хаоса.
  • Теневая Карта: обнуляет все способности соперника.

ДаркусПравить

  • Цветная Смерть (Цветная Атака): Снижает всех соперников на 100 Джи, и добавляет 100 Джи к Любому Бакугану Даркуса.
  • Великое Падение: обнуляет карту ворот у соперника
  • Гравитация Тьмы: Перемещает всех вражеских Бакуганов на карту ворот, на которой находится Бакуган Даркуса.

АквасПравить

  • Водный Барьер: соперник не может активировать и использовать различные способности, на короткое время.
  • Волшебное Погружение: Позволяет любому Бакугану Акваса перейти на другую карту ворот и автоматически делает карту ворот соперника бесполезной.
  • Аквас Циклон: Снижает всех соперников на 100 Джи, и добавляет 200 Джи к Любому Бакугану Акваса.
  • Аквас Защитник: обнуляет способности соперника, и добавляет 200 Джи к Любому Бакугану Акваса.

ВентусПравить

  • Сдуть соперника (Сдуть с поля): перемещает соперника на другую карту ворот.
  • Багровый Смерч (Вертикальный Смерч): Любой Бакуган Вентуса может перемещаться к Любому Бакугану на поле, но он выходит из боя.
  • Обратный ход: Любой Бакуган Вентуса возвращаться к своему владельцу и снижает противника на 50 Джи.