ФЭНДОМ

Карта Ворот в Отчаянные бойцы Бакуган имеют разные эффекты, такие как Слияние Энергий, которая передает энергию от соперника к своему Бакугану. В Бакуган: Новая Вестроя, Карта Ворот включают реактор стихий Карты Ворот, как Пайрус Реактор, который дает Бакугану Пайруса уровень силы Джи на основе числа Бакуган не стихий Пайруса на поле. Эти Карты Ворот нелепо одолели и, кажется, не имеют основы в самой игре. В эпизоде ​​27 и дальше в Бакуган: Новая Вестроя, они используют новые карты ворот, известные как Командные Карты. В Вторжение Гандэлианцев, Бойцы Бакуган используют: Карты Ворот из Новой Вестрои в дополнение к этим, использует некоторые новые карты ворот. В Импульс Мехтаниума, Карты Ворот отличаются от всех других карт ворот, поскольку они имеют огромный эффект на силу.

1 СезонПравить

  • Усиление: Добавляет 0 - 500 Гс к Бакугану Любой Стихии на Карте Ворот.
  • Пайрус Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс к Любому Бакугану Пайруса на Карте Ворот.
  • Сабтерра Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс к Любому Бакугану Сабтерры на Карте Ворот.
  • Хаос Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс к Любому Бакугану Хаоса на Карте Ворот.
  • Даркус Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс кр Любому Бакугану Даркуса на Карте Ворот.
  • Аквас Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс к Любому Бакугану Акваса на Карте Ворот.
  • Вентус Стандарт: Добавляет 0 - 500 Гс к Любому Бакугану Вентуса на Карте Ворот.
  • Двойная Битва: Добавляет по одному Бакугану на поле с обоих игроков.
  • Бой четырех (Карта Четырех Игроков): Битва прерывается, пока на карте ворот не появятся все четыре Бакугана.
  • Огненная Буря: Добавляет 100 Джи к любому Бакугану Пайруса и Вентуса.
  • Персонаж (Карта Свойств): Удваивает Уровень Силы любого Бакугана, если это правильно соответствующий Бакуган для этой карты.
  • Прервать (На перехват): Битва прерывается и владелец этой карты может ввести в бой еще одного Бакугана.
  • Разум-Призрак (Ловушка-Призрак): если оба Бакугана стоят на карте независимо от того, на какой стороне они играют, они оба проигрывают.
  • Пайрус (Супер Пайрус): Обменивает местами Уровень Силы Джи вашего Бакугана с соперником.
  • Тройная Битва (Тройной Бой): Битва прерывается, пока третий Бакуган не будет брошен на Карту Ворот.
  • Аквас Угроза: Превращает всех Бакуганов разных стихий на поле в Аквас.
  • Биологическая Опасность: Отменяет все превращения в других стихий на поле боя.
  • Аква Превращение: Превращает всех Бакуганов разных стихий на поле, кроме Сабтерра в Аквас.
  • Сабтерра Угроза: Превращает всех Бакуганов разных стихий на поле в Сабтерру.
  • Замороженные Зыбучие Пески (Зыбучие Пески): Бакуган, который выигрывает на этой Карте Ворот остается на ней без возвращения.
  • Слияние Энергии (Энергетический Захват): Переводит 100 Джи от соперника к Бакугану, которым первым вступил в бой.
  • Положительная Дельта: Снижает уровень Силы любого Бакугана Света (Пайрус, Aквас и Хаос) на 200 Джи, если вы используете Бакугана Тьмы (Вентус, Сабтерра и Даркус). Если соперник использует тот же тип Бакугана (Света или Тьмы), ваш Бакуган теряет 200 Джи.
  • Гипер Слияние (Усиление): Переводит 100 Джи от соперника к любому Бакугану.
  • Обмен: Если уровень Силы Бакугана на поле составляет более 400 Джи, он автоматически проигрывает.
  • Андростазис (Миротворец): возвращает все сражающихся Бакуганов к своему хозяину.
  • Право Выбора: возвращается боевых Бакуганов к своему хозяину. Владелец этой карты может решить, если бой продолжать или заканчивать.
  • Карта Слияния: После того, как бой закончился, все остальные карты ворот и Бакуганы, возвращаются к своими хозяевам.
  • Джокер без правил: Если есть в бою Бакуган Даркуса, он выигрывает автоматически бой.
  • Портал: перемещает двух Бакуганов с одной карты ворот на другую.
  • Веселая Битва (Битва с поддержкой / Двусторонний Бой): позволяет другому Бакугану вступить в бой, и добавляет уровень силу к вашему первому Бакугану, эквивалентную разнице уровня силы между двумя вашими Бакуганами.
  • Понижение (Снижение Силы / Карта Первого Уровня): Бакуган Соперника снижает на 100 Гс, если бакуган имеет 400 Джи и выше.
  • Третий Приговор: Битва может начаться только, когда есть трое Бакуганов стоят на этой карте ворот. Бой заканчивается только тогда, когда только один Бакуган остается. Была использована в борьбе с Сенториором и Друманом, но это было лишь прикрытием.
  • Последний Приговор: когда начинается бой, Бакуган с другой стихией и владелец этой карты автоматически имеют право снизить Уровень Силы соперника до 0 Джи.
  • Крепкий Замок (Каменная Стена): Обнуляет способности соперника.
  • Дополнительное Задание: Последний Бакуган, который стоял на этой карте ворот, вынужденно отправляется обратно к своему хозяину.
  • Трансформация: Ваш Бакуган становится равным по силе Джи любого другого Бакугана, который у вас есть.
  • Второе Дыхание: Добавляет 50 Джи к вашему Бакугану за счет каждой карты ворот на поле.
  • Усиливающий Ветер: Уровень Силы вашего Бакуганов повышается на 100x Джи с количестве Бакуганов на поле с той же стихией.
  • Воскрешение (Оживление): Все побежденные Бакуганы бойцов могут быть использованы снова.
  • Перезагрузка: Бакуган крадет 100 Джи от любого Бакугана соперника на поле.
  • Обратная Смена: Отменяет все превращения в других стихий на поле.
  • Ускорение:
  • Шальная Пуля (Обманный Маневр): Побеждает Бакугана на следующей карте, если 2 Бакугана находится на той же карте, но в одной команде.
  • Воскрешение V2: Восстанавливает карты ворот.
  • Огненное Кольцо: Добавляет 80 Джи к вашему Бакугану Пайруса.
  • Карту Ворот, закрыть: Возвращает всех Бакуганов на поле боя к своим хозяевам и останавливает битву.

2 СезонПравить

  • Пайрус Реактор: увеличивает всех Бакуганов Пайруса на 50 - 500 Джи
  • Сабтерра Реактор: увеличивает всех Бакуганов Сабтерры на 50 - 500 Джи.
  • Хаос Реактор: увеличивает всех Бакуганов Хаоса на 50 - 500 Джи.
  • Даркус Реактор : увеличивает всех Бакуганов Даркуса на 50 - 500 Джи.
  • Аквас Реактор: увеличивает всех Бакуганов Акваса на 50 - 500 Джи.
  • Вентус Реактор: увеличивает всех Бакуганов Вентуса на 50 - 500 Джи.
  • Притяжение Земли (Земное Притяжение): Снижает уровень силы всех соперников на 200 Джи и обездвиживает их, не давая им использовать способности.
  • Поглотитель: Поглощает любую стихию, которую сказал владелец карты.
  • Карта Призрака: Побеждает любого Бакугана соперника, если не аннулировать.
  • Полное Молчание (Тишина): Обездвиживает соперника и блокирует его способности от активаций.
  • Сила Замены: Заменяет эффект способностей соперника.
  • Слияние Элементов: Переводит 200 Джи от соперника к вашему Бакугану.
  • Усиливающий Ветер: Уровень Силы вашего Бакугана повышается на 100 Джи, за счёт каждого Бакугана с одной и той же стихией на поле, будь то враг или союзник.
  • Фантазм (Фантазморфик): Снижает уровень силы всех соперников на 100 Джи и замораживает их.
  • Полный Ноль (Зона Нуля): замораживает все способности соперников.
  • Усиление Врага: Увеличивает на каждого Бакугана на 100 Джи, за счет каждого вражеского Бакугана.
  • Прежняя Сила: Возвращает уровень силы всех Бакуганов на первоначальный уровень.
  • Передатчик: Переводит всю силу соперника к вашему Бакугану.
  • Битва выпуска (Перемирие/Конец боя): Останавливает все битвы и возвращает всех Бакуганов на поле обратно их владельцам.
  • Глаз Пайруса (Обнаружить Пайруса / Вычислить Пайрус): Снижает силу всех Бакуганов Пайруса на 500 Джи.
  • Перезапустить Врага: отменяет все способности соперника, а в паре с Боевым Механизмом, удваивает атакующую мощь его способности.
  • Силовое Давление: Если уровень силы Бакугана соперника больше 400 Джи, он не может активировать способности.

3 СезонПравить

  • Заморозка: Замораживает соперников, снижает уровень их силы на 200 Джи и блокирует способности соперника от активаций.
  • Снижение Силы: Снижает силу всех соперников на 200 Джи.
  • Усилить Способности (Снизить Силу): Возвращает уровень силы Джи всех Бакуганов обратно к их начальному уровню и активизирует 2-й уровень Способностей Доспехов (для Геликс и Люмино Драгоноида).
  • Боевое Поле (Боевое Окружение): Изменяет принадлежность поля боя к выбранной вами стихии и маскирует вашего Бакугана в атрибуты той же стихии, обнуляет способности соперников и снижает уровень силы всех Бакуганов соперников на 500 Джи, стихия которых не соответствует той стихии, которую вы выбрали.
  • Блокада Доспехов: отключает Доспехи противника и активирует 2-й уровень способности Доспехов (только для Плифиона).
  • Хаос Сэйвер: сводит на нет способность противника, если вы используете Бакугана стихии Хаоса.
  • Навес Тишины: не позволяет противнику двигаться (есть только у Казарины).
  • Рубиновый Шторм: Добавляет 400 Джи Рубаноиду и активирует 2-й уровень способности Доспехов (только для Рубаноида).
  • Абоптозис: снижает уровень всех Бакуганов соперника в силе до 100 Джи.
  • Свет Исцеления: Добавляет 300 Джи каждому Бакугану на вашей стороне.
  • Взрыв: сводит на нет способность противника и возвращает уровень силы Бакуганов на вашей стороне к первоначальной величине.
  • Одиночество: Бакуган соперника не видит и не слышит своего напарника, поэтому они не могут использовать свои способности.
  • Силовая яма: Переводит 500 Джи от противника вашему Бакугану и активирует 2-ой боевой уровень способности Доспехов (для Аквимоса).
  • Суд Энсемона: Ведёт к поражению всех Бакуганов, не принадлежащих стихии Вентуса.
  • Сабля Соломона: обнуляет способность противника, вычитает 200 Джи от каждого противника, и активирует 2-й уровень способности Доспехов (универсальная карта королевских рыцарей Нифии, есть у Фабии Шин).
  • Случайные Meinzer : Трансферы 200 Гс от противника вашему Bakugan.
  • Отказ от Зла: сводит на нет способность противника.
  • Тихий Охотник: сводит на нет способность противника и активирует 3-й уровень Способностей Доспехов (для Сабатора).
  • Огонь Триумфа: сводит на нет способность противника, отключает Доспехи противника и возвращает владельцу, и активирует 2-ой уровень Способностей Доспехов (для Кракикса).
  • Сила Геи: не позволяет противнику активировать любые способности и активизирует 2-й уровень способности Доспехов (для Кордема).
  • Слабость Зена: сводит на нет способность противника, предотвращает активацию новых способностей и активизирует 2-ой уровень Способности Доспехов (для Лумаграула).
  • Гнев знак Зодиака: Вычитание 100 Гс от противника и Bakugan в вашей команде и активизирует Уровень 2 класса Battle Gear Возможность (для Контестира).

4 СезонПравить