ФЭНДОМ

Имя:

| Кит

Фамилия:

| Фермен' ! Прозвище: | Spectra Phantom (Спектра Фантом) |- ! Возраст: | В разных сезонах:

  • Новая Вестроя: 17 лет.
  • Импульс Мехтаниума: 21 год.

|- ! Раса: | Вест |- ! Бакуган: | Эволюции:

  • Payrus Viper Helios (600Gs)
  • Payrus Cyborg Helios (700Gs)
  • Payrus Helios Mk-2 (800Gs)
  • Darkus Infiniti Helios (1200Gs)

Внешность

Спектра Фантом – это парень с длинными светлыми волосами, одетый в длинный костюм Вестов, который состоит из красной маски и красного кожаного плаща с черными вставками. Кроме того, Спектра носит высокие ботинки и перчатки. Легендарная маска Спектры закрывает верхнюю часть его лица. Похоже, что у этой маски есть компьютер внутри, так как когда он надевает маску, та издает некий звук, похожий на писк. Прежде чем стать Спектрой Фантомом, он был Китом и обладал розовыми волнистыми волосами, как у отца, носил белую рубашку без рукавов и голубые штаны. В Бакуган: Импульс Мехтаниума Спектра сменил свою стихию с Пайруса на Даркус. Он сохранил свои светлые волосы, но прическа слегка изменилась. Чтобы подчеркнуть свою новую стихию, он сменил маску на черную.

Характер

Спектра Фантом проявляет себя как жестокий и беспощадный персонаж. Все его союзники поэтому постоянно ставят под сомнение все его намерения, слова и обещания. Он готов на все, чтобы добиться победы и без раздумий применяет опасные и не всегда честные приемы. Он жаден до власти и имеет целью господство над Вестами, а также страстно желает сделать из своего Бакугана Гелиоса Абсолютного Бакугана. Спектра Фантом всегда уверен, а иногда и чрезмерно уверен в своих силах. Частенько во время битвы Спектра принимается злобно смеяться. Его Бакуган Хранитель Гелиос действует похожим образом. Спектра не гнушается предательства и совершенно спокойно берет заложников, чтобы только добиться своей цели. Несмотря на такой неприятный характер, Спектра Фантом не лишен человеческих качеств, например, он чувствует привязанность к своей сестре Мире и чувствует, что скучает по своему товарищу Гасу, когда ему кажется, что Гас мертв. Кроме того, Спектра часто совершает добрые поступки, например, помогает Мире спасти Эйса, Шуна и Маручо. Однако, в первую очередь Спектра Фантом предан самому себе - предает Вексов ради своих интересов и много раз отказывает Дэну на предложение вступить в ряды Бойцов Бакугана. Поражение от Дэна Кузо в финальной битве заставляет Спектра Фантома признать ошибочность своего пути. Личность Кита становится господствующей, однако, он иногда надевает маску Спектры в бою.

Биография:

Спектра Фантом имел цель сделать из своего Бакугана – абсолютным, и забрать у Драгоноида всю его силу. Он – брат Миры Клэй и сын профессора Клэя, хотя в мультфильме и звучало заявление, что они больше не считают друг друга отцом и сыном. После своего поражения в финальной битве, которое Спектре нанес Дэн Кузо, Спектра решает вступить в ряды Отчаянных Бойцов Бакуган и вернуться снова к своей личности Кита Клэя. Бакуган Гелиос остается его партнером и они вместе прилагают все усилия, чтобы помочь своим новым партнерам. Иногда Кит все еще надевает маску и одежду Спектры для участия в битве, однако теперь он полностью контролирует поведение своего альтер-эго. Спектра воссоединяется со своим помощником, Гасом, который считался мертвым. После финальной битвы с Королем Зенохолдом Спектра сближается с Дэном, но остается с Мирой, в то время как Дэн возвращается на Землю со своими друзьями Шуном Казами и Маручо Марикурой.

2 Сезон

Во втором сезоне мультфильма появляется один из главных героев сериала Бакуган Спектра Фантом. Впервые мы видим его в битве с Бэроном Лэлтоем. Его команда, Вексы, несет постоянные потери и Спектра, опечаленный таким положением дел решает взять ситуацию в свои руки. Таким образом, Спектра Фантом присоединяется к схватке Дэна и Гаса, чем заставляет Дэна испытывать серьезные трудности, но только до тех пор, как последнему на помощь приходит Шун Казами. Спектра и Гас отправляются на землю и берут Руно Мисаки в заложники. Они шантажируют Дэна, заставляя его присоединиться к Вексам, в противном случае угрожая причинить вред Руно. Однако, позже Спектра раскрывает карты и говорит, что хотел бы объединиться с Дэном против принца Хайдрона. В качестве демонстрации своих добрых намерений, Спектра отпускает Руно. И в этот момент Мира начинает подозревать, что Спектра Фантом может быть ее братом Китом. Тем временем становится ясно, что Спектра и Гас хотят победить принца Хайдрона с целью захватить господство над Вестами в свои руки. Дэн не доверяет Спектре. Элис отправляет Спектру, Гаса и Дэна в лабораторию Майкла Гехабита. Однако, портал оказывается сломанным и требует починки, что оставляет Спектру, Гаса, Линка и Миру запертыми на Земле. Во время вынужденного совещания, Мира предлагает Гасу сразиться, и если она выиграет – Спектра должен будет снять свою маску, а если проиграет, то присоединится к Вестам. Мира берет верх и Спектра снимает маску, что повергает Миру в шок, ведь ей очень нелегко смириться с тем фактом, что ее злейший враг – это, оказывается, ее брат! Спектра далее проявляет свою жестокость, применяя в битве с Дэном Забытую Карту Способностей в попытке захватить его Бакугана Драго. Ден объединяется с древним воином огня - Аполлониром чтобы отбить у Спектры Бакугана и ему это удается. Однако, Спектра не сильно расстроен потерей, так как, признается он Гасу, он уже получил от Драго всю информацию, которая ему нужна чтобы преврать своего Бакугана в Киборга. Спектра Фантом захватывает Дэна и других Бойцов, заключив их в электрические клетки, чтобы те не смогли вернуться в Новую Вестрою. К счастью, Бойцы Бакуган сбегают от Спектры. Профессор Клэй помогает Бакугану Спектры Фантома Вайпер Гелиосу стать Абсолютным Кибер Бакуганом. Спектра одолевает Миру в схватке и принуждает ее быть в команде Вексов. Он вызывает Дэна на бой, чтобы, одолев его, уничтожить Драго и таким образом сделать так, что его Бакуган будет единственным Абсолютным Бакуганом. Ему и Гасу удается спастись во время взрыва дворца Вестов, вызванного выплеском энергии, случившимся во время битвы. Они отправляются в дальнюю часть измерения чтобы строить новые планы. Теперь как только кто-то из Вестов бросал Бакуган Спектры получал власть над ним. Спектра Фантом и Гас активно работают над тем, чтобы ускорить процесс эволюции своих Бакуганов. Спектра перестал быть союзником Короля Зеногелда и теперь для Отчаянных Бойцов Бакуган Спектра больше не являлся врагом, в отличии от Короля и Вестов. Спектра возвращается на Землю и провоцирует Дэна Кузо, Маручо Марикура и Миру Клэй на битву. Ему удается одолеть Маручо и Миру, а вот перед Дэном устоять у Спектры не выходит. Бакуган Спектры Фантома Гелиос жаждет реванша в битве с Кросс Драгоноидом и Спектра вызывает Дэна к себе на корабль чтобы сразиться снова, но Дэн снова побеждает. Позже Спектра и Гас обещают помогать Бойцам Сопротивления в их путешествии во дворец Вестов. На первый взгляд кажется, что Спектра Фантом проникся дружбой к Дэну. По прибытию во дворец, он извещает Бойцов, что не будет участвовать с ними в выключении BT Системы. Позже, он оказывается в одной компании с королем Зенохелдом, что свидетельствует об очередном предательстве Отчаянных Бойцов Бакуган Спектрой Фантомом. Гас, неожиданно для Спектры, нападает на Зенохелда и проигрывает. Спектра предлагает профессору Клэю, своему отцу свою помощь в обмен на расшифровку ДНК Бакуганов. Обиженный профессор заявляет, что Спектра больше не сын ему. Спектра снова объединяется с Дэном и вместе они повергают Принца Хайдрона, но проигрывают королю Зенохелду. Спектра предлагает фронту Сопротивления Бакуган помощь в эвакуации Новой Вестрои с помощью своего транспортного корабля. Неожиданно, Бакуган Спектры Фантома - Гелиос покидает хозяина и вступает в проивостояние с Драго. После чего, они все таки решают вместе уничтожить BT систему. Драго эволюционирует в Геликс Драгоноида. После этого Спектра вступает в бой с Дэном еще раз, но снова проигрывает и принимает решение присоединиться к фронту Сопротивления, окончательно убедившись с необходимости играть за сильнейших,а не против них. Спектра разоблачается, сняв свою маску и плащ и снова становится Китом с радости своей сестры Миры Клэй. Кит демонстрирует то, что скучает по своему другу и партнеру Гасу. Кроме того, он принимает решение отдать свое Боевое Снаряжение Дэну и Драго, чтобы они могли быть сильнее в битве против Короля Зенохелда. Чтобы проверить подойдет ли его боевое снаряжение Драго, ему снова приходится стать Спектрой Фантомом. В конце сезона, когда все кончается хорошо для фронта Сопротивления, мы можем наблюдать что Спектра Фантом, а точнее уже Кит Клэй вернулся к мирной спокойной жизни вместе со своей сестрой Мирой.

4 Сезон

Спектра Фантом и Инфинити Гелиос возвращаются в четвертом сезоне мультфильма. Они получают сигнал бедствия от Маручо и прибывают в Бакуган Интерспейс. Оказывается, чтобы помочь с эволюцией своему Бакугану Спектра сменил стихию на Даркус. Спектра начинает помогать Бойцам избавить Бакуган Интерспейс от Бакуганов Хаоса. В эпизоде «Возвращение Героя» появляется мектоган Зентон, которого Драго пока не может контролировать, и который нападает на всех Бакуганов, включая и Инфинити Гелиоса. Это вызывает печаль у Спектры и он покидает Бакуган Интерспейс. В эпизоде «Открытие Ворот», Гелиос, Бакуган Спектры и его хозяин помогают Бойцам сражаться против Маг Мэла и Разеноида. После чего Спектра возвращается к Вестам, однако напомнив Дэну, что тот может связаться с ним в любое время. Таким образом, Спектра становится периодически появляющимся Бойцом команды, официально объявляя о своем возвращении в эпизоде «Армагеддон Интерспейс». Спектра и его Бакуган Гелиос помогают Бойцам бежать из Интерспейс, атакуя оставшегося мектогана и вызвав своего собственного Мектогана, Слайникса. Гелиос и Драго объединяют усилия, чтобы более не допустить проникновения Маг Мела в Бакуган Интерспейс. Бойцы считают Спектру погибшим во время сражения, в котором он, чтобы дать Дэну и Драго время покинуть Бакуган Интерспейс, сражался с мектоганами. Они очень опечалены этим событием. В эпизоде «Темная Луна» мы можем наблюдать Вестал-Разрушитель на котором видно силуэт Гелиоса, что свидетельствует о том, что Спектре и его Бакугану удалось спастись во время гибели Интерспейс. Спектра Фантом дает Шуну Боевой Костюм Бакуганов для Тейлина, с помощью которого тем удается пробить защиту Рейзеноида. В эпизоде «Последняя Схватка», Спектра Фантом и его Бакуган Гелиос, а также Гас и Рекс Волкан атакуют многочисленных Мектоганов и Титана Разена. После этого, Спектра поздравляет Дэна и Драго с победой над Маг Мелом и со спасением планеты Земля и всей вселеннойСпектра Фантом – единственный боец, который использовал Боевое Снаряжение всех трех стихий Он и его товарищ Гас Грав – единственные Бойцы во втором сезоне, кто использовал более одной стихии. По тому, как Спектра разделался с Шедоу Провом, можно сделать вывод что он практиковался в рукопашной борьбе Спектра Фантом и Рен Кроулер – единственные из отрицательных персонажей, кто стал настоящими членами команды Отчаянных Бойцов Бакуган Он самый старший из всех Бойцов, в Импульсе Мехтаниума ему 21 год. В Бакуган: Новая Вестроя маска Спектры имела только одно отверстие, через которое был виден глаз, а в Импульсе Мехтаниума через новую маску были видны уже оба глаза.

Факты о Спектре Фантом

  • Спектра Фантом – единственный боец, который использовал Боевое Снаряжение всех трех стихий.
  • Он и его товарищ Гас Грав – единственные Бойцы во втором сезоне, кто использовал более одной стихии.
  • По тому, как Спектра разделался с Шедоу Провом, можно сделать вывод что он практиковался в рукопашной борьбе.
  • Спектра Фантом и Рен Кроулер – единственные из отрицательных персонажей, кто стал настоящими членами команды Отчаянных Бойцов Бакуган.
  • Он самый старший из всех Бойцов, в Импульсе Мехтаниума ему 21 год.
  • В Бакуган: Новая Вестроя маска Спектры имела только одно отверстие, через которое был виден глаз, а в Импульсе Мехтаниума через новую маску были видны уже оба глаза
  • Маска данного персонажа во втором сезоне изменяет голос. Насчёт четвёртого сезона - ничего не известно.

Используемые Бакуганы БАКУГАН: НОВАЯ ВЕСТРОЯ

  • Пайрос Вайпер Гелиос – Бакуган Хранитель
  • Pyrus Cyborg Helios – улучшенный Бакуган Хранитель
  • Pyrus Helios MK2 – далее улучшенный Бакуган Хранитель
  • Pyrus Metalfencer – Ловушка Бакуган
  • Twin Destructor – Боевое Снаряжение
  • Zukanator – Боевое Снаряжение
  • Maxus Helios MK2 – Бакуган Хранитель соединённый с набором ловушек.
  • Pyrus Fencer - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, один из шести ловушек в составе Maxus.
  • Subterra Scraper - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, одна из шести ловушек в составе Maxus Helios.
  • Aquos Graphias - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, один из шести ловушек в составе Maxus Helios.
  • Ventus Klawgor - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, один из шести ловушек в составе Maxus Helios.
  • Haos Spindle - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, одна из шести ловушек в составе Maxus Helios.
  • Darkus Foxbat - Украден у принца Хайдрона, впоследствии уничтожен, один из шести ловушек в составе Maxus Helios.
  • Pyrus Hyper Dragonoid - был выигран у Дэниела Кузо.
  • Pyrus Vexos Dragonoid (Originaly Neo Dragonoid) - измененный Hyper Dragonoid, который может использовать силу Perfect Core.
  • Subterra Cordem – виртуальная копия, использованная для проверки способностей Helix Dragonoid.
  • Rock Hammer – Боевое снаряжение Subterra Cordem.
  • Ventus Hawktor – виртуальная копия, использованная для проверки способностей Драго.
  • Swayther – Боевое снаряжение Ventus Hawktor.
  • Aquos Akwimos – виртуальная копия, использованная для проверки способностей Драго.

БАКУГАН: ИМПУЛЬС МЕХТАНИУМА

  • Darkus Infinity Helios – Бакуган Хранитель
  • Bombaplode - Бакунано
  • Darkus Slynix - Мектоган
  • Darkus/Pyrus Mutant Helios - Мутант, мутация Payrus Titanium Dragonoid и Darkus Infiniti Helios.
  • Darkus/Ventus Mutant Helios – Мутант, мутация Ventus Taylean и Darkus Infiniti Helios.
  • Darkus Doomtronic – Боевой Костюм
  • Ventus Blasterate – отдан Шуну Казами
  • Subterra Blasterate – возможно отдан Пейдж