ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Сильнейший Драгоноид
Драго (Сильнейший Драгоноид) в привычной форме Бакугана
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 550 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Ты говорил, что ждешь эволюцио
Этот ящик: view  edit  
Сильнейший Драгоноид является второй эволюцией Драго.

ИнформацияПравить

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Драго эволюционировал в Сильнейшего Драгоноида после того, как он одолел Ураганную Скайресс как Дельта Драгоноид. Из-за того что Скайресс бакуган-напарник Шуна, последний бойца, Дэну необходимо его победить. Он имеет символы на своих крыльях, которые сейчас разделены, и он также имеет два рога, которые будут объединены.

Он победил Альфу Гидраноида в эпизоде ​​38, а затем объединился с ним в эпизоде 44, чтобы победить Сенториора и Друмана, но им необходима очень точная стратегия, чтобы победить их. Позже он появился в бою Сенториром и Друманом снова, но на этот раз с Руно и Блейд Тигрерра. В конце Драго уничтожает Сенторира и Тигрерра уничтожает Друмана, позже Драго пытался победить Нагу и спасти Вэйф, но он уничтожает ее по собственному желанию и получил Зону Бесконечности и эволюционировал в Драгоноида Бесконечности.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

В Последняя битва, он появялся кратко в воспоминаниях.

  • Сильнейший Дракон (Сильнейший Драгоноид): Снижает соперника на 100 Джи, увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи, и обнуляет карту ворот у соперника.
  • Экстра Сила: обнуляет карту ворот у соперника и увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Великан: обнуляет способности у соперника и увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Плюс
  • Прокачать Дракона (Сила Дракона / Усиленный Дракон / Усиление Дракона): Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 100 Джи.
  • Огненный Приговор (Огненный Судья): Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 100 Джи. (Стандартная способность Пайруса)
  • Огненный Смерч:  Переводит 100 Джи от соперника к Сильнейшему Драгоноиду. (Стандартная способность Пайруса)
  • Огненная Защита (Огненная Стена): обнуляет способности у соперника и переводит 50 Джи от соперника к Сильнейшему Драгоноиду. (Стандартная способность Пайруса)

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Превосходство: Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.

ОбщееПравить

  • "Сильнейший" обычно означает последнее поколение. Вполне возможно, что в конечном итоге Драгоноид означает, что оно является последней естественной эволюции, потому что он эволюционировал без ничего, но боевой опыт, как и остальная часть эволюции Драго были достигнуты за счет поглощения мощного источника энергии.
  • Сильнейший Драгоноид имел очень схожий дизайн мяча форме, как и его предыдущие версии и Аполлонир (Драгоноид и Дельта Драгоноид).