ФЭНДОМ

Священная Сфера является очень сильной и мощной энергией, которая находится на Нифии и является самим источником кодов ДНК всех существующих Бакуганов. Похоже, что это живая сила, как это, кажется, имеет разум и свою волю, и она может рассердиться, а также и действовать по своей собственной воле.

Если Бародиус и Дарак смогли обладать и контролировать свою огромную власть, силу и энергию, он мог контролировать всех существующих Бакуганов, поскольку их ДНК заключены в Сфере. Сфера ранее была на Нифии, защищенной духом-стражем Драгоноидом Колоссусом. Сфера была в конечном итоге вернулась в Новую Вестрою.

ЭлементПравить

Нео Зибзам когда-то владел частью энергии Священной Сферы, который был назван Элементом, который может превратить самую сухую пустыню в плодородные земли (как показано в эпизоде ​​Элемент).

В то время как он был у Гандэлианцев, Нео в закрытом режиме, чтобы защитить элемент. Сид берет его у Рена для того, чтобы получить некоторую славу для себя и использует его в бою против Дэна. Когда Нео входит в поле боя, он дает Драго Элемент и тело Нео затем исчезает. Драго хранил Элемент с Центром Равновесия и Энергия Стихий в своем теле и эволюционировал в Люмино Драгоноида.

Ген Сильнейшего ВойнаПравить

Ген Сильнейшего Война принадлежит направленным потомкам двух первых Бакуганов (Блиц Драгоноид и Дараконоид), что дает потенциал обладателю, чтобы стать самым мощным Бакуганом из существующих, но, им может быть только один. Драго и Дарак / Рэйзеноид являются двумя прямыми потомками, чем и объясняется его странное чувство было, когда Код Жизни была с Драго, и свет, который появился, когда Люмино Драгоноид сражался с Дараком Колоссусом. Они оба как противоположных стороны одной монеты, в одной - свет и в другой - тьма. После их воздействия на Священную Сферу, Код ДНК стала "Вратами", чтобы вызвать своих Мектоганов.