ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Рэйзеноид
Рэйзеноид
Стихия Даркус Даркус
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Шоу Интерспейс
Озвучен Хэдли КоуОшибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Рэйзеноид является пауком-демоном / драконоподобным БакуТек Бакуганом, который является мутацией Фантома Дарака и Бакуган-напарник Маг Мела в Импульс Мехтаниума. Его Мектоган является Дрэдеон и его Мектоган Титан является Дрэдеон Титан. Он эволюционировал в Эволюционировавшего Рэйзеноида в Интерспейс Армагеддон.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Бакуган с самым страшным внешним видом. Металлический вес, которые покрывают его тело, способно защитить его в бою от повреждений. Он вселяет ужас в смелых соперников, когда он атакует бритвой с острыми когтями. Длинные руки Рэйзеноид как оружие и силу его спирального хвоста принести мишень в пределах его досягаемости. Всегда готовь наброситься на своего соперника, скорость атаки Рэйзеноида дают ему огромное преимущество в бою.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

После того, как Бародиус и Фантом Дарак были заперты в темном обратном измерении Бакуган Интерспейс, созданная Кодом Жизни, они были отправлены в своего рода тюрьму, под оковами, а также почувствовать точно такой же болью друг от друга. Для проявления их желании и ненависти заставила их мутировать в Рэйзеноида и Маг Мела.

В Шоу Интерспейс, Рэйзеноид вместе с Маг Мелом появился в видений Титаниума Драгоноида, когда Дэн сражался с Беном. Он также появился в ночных кошмарах перед боем. Как Драго начал терять контроль над своей силой и он разрушил почти всю арену, Рэйзеноид использовал это в своих интересах и вобрал в себя всю энергию хаоса, выпушенную в битве.

В Бой с мектоганом, В то время как Дэн и Драго практиковались контролировать свои новую силу, они теряют контроль над ней снова. В то время как Рэйзеноид поглощает все больше и больше энергии хаоса, он стал достаточно мощным, чтобы создать МектоганаДрэдеона и он создал его в точное время, как Драго создал Зентона, но в отличие от Драго ему удалось укротить своего Мектогана с легкостью.

В Трай-Твистер Заварушка, Рэйзеноид получил его способность порождать Бакуганов Хаоса и он создал ПайрусХаосДаркус Сайклонов Персивалей. Позднее Трай-Твистер починили его новому хозяину, Маг Мел.

В Боль поражения, когда Дэн и Драго сражались Анубиасом и Корридианом, они был в его видений и Маг Мел появился перед Дэном и Драго, который заставил их думать, что они сражаются с ними вместо Анубиаса и Корридиана. Драго потерял контроль еще раз и что еще хуже. Драго затем вызвает Зентона, но он этого не знает и все понимают, что он создал Зентона. Дэн и Драго дисквалифицированы и исключены из турнира.

В Взрыв БакуНано, он порождает другую армию Бакуганов Хаоса, потому что его хозяин, Маг Мел, сказал ему, и на этот раз ему удалось создать Флэш Инграмов Пайруса и Даркуса и два БакуНано, который называется Шоксрокс.

В Возвращение в Новую Веструю, он появился в видении Драго и и он упал в обморок.

В Контроль над хаосом, Mаг Мел заставляет его создать других Бакуганов Хаоса, Айрон Драгоноид и отдал его Анубиасу, для того, чтобы победить Дэна и Драго в Новой Вестрои. После того, как Анубиас проигрывает, он оказался за Маг Мелом, когда он говорил с ним, и когда Титаниум Драгоноид покорил Зентона, он потерял связь к источнику силы, который он когда-то имел, что Драго во время боя, и был удивлен, что Драго вырвалася от его оков. Кроме того, в кажется тот же эпизод, что Рэйзеноид имеет Мектогана Титана (Дрэдеон Титан), который просто стоял за его спиной.

В Королевская боль, он был вновь ненадолго появился за Маг Мелом и слушал то, что его хозяин говорил.

В Глубины разума, он снова появился на короткое время в видениях Дэна и Драго.

В Воссоединение, он появился за Маг Мелом, когда он разговаривал с Селлон и Анубиасом.

В Тройная Угроза, Он появился, когда он вместе с Маг Мелом набирал огромное количество энергию.

В Возвращение героя, он вместе с Маг Мелом получил достаточно энергии и смогли освободиться, а затем атаковали Гандэлию.

В Гандэлия под огнем, он вызвал его МектоганаДрэдеона, он сражался с Титаниумом Драгоноидом и Зентоном, и выиграли.

В Линия фронта, он появился на короткое время за Маг Мелом.

В Как открыть врата, он вызвал Дрэдеона и сражался с Титаниумом Драгоноидом и проиграл. В конце эпизода, он показывает, что он имеет половину силы "Врат Драго", и он все снова.

От эпизода Жестокая правда до Лицо под маской, он появился в структуру кокона и был описан Маг Мелом что он возраждается. После того, как Маг Мел поглощает энергию Селлона и Анубиаса, и когда взял "фрагмент" Кода Жизни от Дэна, Рэйзеноид говорит "Наконец, сверхсила наша".

В Лицо под маской, он вызывает Дрэдеона и Дрэдеона Титана и он сражается с Титаниумом ДрагоноидомЗентоном и Зентоном Титаном. Позже выяснилось, что он был Фантомом Дараком и Маг Мел - Бародиусом. Бой становится интенсивнее, когда каждый Бакуган, Мектоган и Мектоган Титан атаковали в то же время, разрушив их связь, в результате которого бой закончился в ничью.

В Интерспейс Армагеддон, он эволюционировал в новую форму: Эволюционировавший Рэйзеноид.

  • Затмение
  • Ресквидитум
  • Метеоритный Дождь
  • Калуа Мут

ОбщееПравить

  • В игре, трудно перевернуть его Карту Ворот непосредственно из-за небольшого лоскута на его заду.
  • Он первый Бакуган, который временно становиться коконом, перед тем, как эволюционировать.
  • Строение тела Рэйзеноида поразительно похоже на Волкаоса.