ФЭНДОМ

РУНО МИСАКИ (RUNO MISAKI) 美咲琉乃 Править

Runo-runo-misaki-11951125-634-472

Возраст:Сезон 1: Отчаянные бойцы Бакуган - 12 лет Править

Сезон 2: Отчаянные бойцы Бакуган: Новая Вестроя - 16 лет Править

Сезон 4: Бакуган: Импульс Мехтаниума: Часть 1,2 - 17 лет Править

Дата рождения: 04.05.1994 Править

Знак зодиака: Телец Править

Стихия её бакуганов: Свет (Хаос, Haos). Править

Runo-runo-misaki-11952331-640-480

Биография: Править

  • Это девочка возрастом 12 лет, стройного телосложения, среднего роста, с голубым цветом волос, зелёными глазами, носящая милые длинные хвостики, которая станет возлюбленной Дэна достаточно импульсивная и самоуверенная. Ее можно узнать по голубым волосам, которые всегда вязаны в два хвостика по бокам и большим зеленым глазам.Ненавидит, когда другие думают, что смогут победить её только потому, что она девушка. Она помогает родителям в их собственном кафе, подрабатывая официанткой. Безмерно влюбленная в Дэна, но никому не говорит этого. Ее бакуган – тигрица Тигрэра, стихия которой Хаос.
  • Когда Руно исполняется 16 лет, она становится 6 мировым игроком. Продолжает любить Дэна и сходить с ума, когда с ним что-то случается. Ее бакуганом так и остается тигрица Тигрэра, которая в одном из эпизодов будет превращена в бронзовую статую. Дэн вместе со своим бакуганом спасет ее и вернет Руне. Сражалась только один раз. Стала более нежной и женственной.
  • В сезоне «Всплеск Мехтаниума» Руне исполняется 17 лет, и она помогает бойцам восстановить силы и свои костюмы. В 38 серии у нее появляется новый бакуган – Ароган. «Всплеске мектаниумa» Руно не участвует в битве, но помогает Мире и бойцам с разносом своей брони, что помогает в битве с Мудрецом. Погибла с Мирой и Джули во время атаки Мектавиус Дестроера на Бакуган Сити, но бойцы вернулись в прошлое и вернули её.
38779686-bakugan

Бакуганы: Править

  • 1001835323
    Тигрэрра (англ. Tigrerra) — бакуган-напарница Руно. Тигрица. Стихия — Свет (Хаос). Всегда готова к бою, очень рассудительна, отличный и верный друг. Очень уважительно относится к Руно, называя её «госпожой». В Новой Вестройе некоторое время сражалась вместе с Бэроном Лэлтоем из Фронта Сопротивления Бакуган, но он проиграл Спектре, и Тигрэрра попала в плен к вексам. Стала бронзовой статуей, но после спасения вернулась к Руно. Эволюционировала в Блейд Тигрерру после испытания Легендарных воинов Вестройи. Самая сильная после Драго и Гидраноида.

Править

Аэроган (англ. Aerogan) — Он дебютировал в прыжок к победе, где он был замечен обучение в Нью-Vestroia. После этого, он почему-то приземлился на землю и попадает в Руно это сок. Стихия — Свет (Хаос). Он объясняет, что он хочет настоящую потасовку и драку партнера. Позже, он сражается против Вайсмана и Volkaos вместе с Руно, Дэн, Dragonoid Разрушитель, и Reptak. После этого, он возвращается в Нью-Vestroia и извиняется перед своей любовницей, Блейд Тигрерра, за то, что сбежала, не сказав ей.

WindNinja
Aerogan-4