ФЭНДОМ

«Я и забыл, каким спокойным может быть Вестал. Уверен, это ненадолго»

—Хайдрон, «Месть Вексов»

Принц Хайдрон
Chara hydron
Первое появление «Вторжение вестов»
Озвучен Сойчиро Хоши (яп.)

Лайон Смит (англ.)

Профиль
Возраст неизвестен
Пол Мужской
Род Вест
Основная стихия (Основная стихия была использована этим бойцом) Сабтерра Сабтерра
Бакуган-напарник Драйоид (уничтожен)
view  

Внешность Править

Хайдрон — лиловоглазый светлый блондин с завитыми на концах волосами — из-за привычки постоянно теребить их кончики. Бывший принц Вестала, неофициальный лидер Вексов.

До провала колонизации Новой Вестройи носил официальную, «строгую» одежду, после — более неформальную, «бойцовскую», цветов своей стихии — Сабтерры.

О персонажеПравить

Алчный и самолюбивый, Хайдрон ещё и до жути избалован, высокомерен, за что его недолюбливают остальные Вексы. Майлин считает, его не мешало бы выпороть, не будь он такого высокого происхождения. Также Хайдрон достаточно бессердечен и циничен. Со своим отцом, королём Зеногелдом, Хайдрон имеет достаточно натянутые отношения по своей же вине — но это не мешает ему считать, что Зеногелд зря волнуется за него. Неизвестно, имел ли Хайдрон опыт сражений в боях Бакуган до провала колонизации Новой Вестройи — возможно, его желание сразиться с кем-то из Фронта Освобождения было следствием высокой самооценки. Однако, как выясняется позже, Хайдрон — сильный Сабтерра-боец, способный победить Фарброса.

Пытался всячески получить одобрение отца, однако терпел неудачи. После исчезновения Майлин и Шедоу (из-за неустранённой утечки информации) был подвержен пыткам, после чего предал Зеногелда и вызвал его на бой. В итоге проиграв, Хайдрон встаёт на сторону Фронта Освобождения и взрывается вместе с Зеногелдом в финале. Среди фанатов распространено мнение, что Хайдрон вероятно погиб.

РольПравить

Впервые появляется сидящим на троне в своей резиденции. На протяжении первой половины «Новой Вестройи» за её пределами был единожды в одном из вестских городов; всё остальное время, вероятно, находился в резиденции. Также в первой серии выясняется, что Хайдрон собирал коллекцию из бакуганов-освободителей Новой Вестройи и для завершения ему не хватало только Драгоноида.

На протяжении первой половины «Новой Вестройи» Хайдрон предстаёт как капризный и некомпетентный лидер. Тем не менее, он знал о предательстве Линка, однако ничего с этим не сделал.

Позднее заменил Гаса, став новым Сабтерра-бойцом; забрал энергии Акваса и Хаоса.

В сериях «Бунт Волта» и «Расплата» отправляет Волта и Линка в далёкие галактики при помощи шара смерти. Тем не менее, утечку информации, устроенную Линком, он так и не смог уничтожить: «К сожалению, я так обрадовался победе, что не заметил, как он оставил Бойцам подсказку».

В серии «Наследник престола» был подвержен пыткам за не устранённую утечку информацию, после чего возжелал занять место Зеногелда на троне. Тем не менее, он проиграл отцу и был посажен в тюрьму, где уже возжелал отомстить Зеногелду.

После разговора с Гасом начинает «бой», что было в планах Грава по их побегу. Вскоре после этого спасает Гасу жизнь, уничтожив Пайрус Фортрессов.

Когда Бойцы разрушили силовой реактор Альтернативы, деактивировал Фарброса, не дав Зеногелду сбежать. После взорвался вместе с ним.

БитвыПравить

Боевые успехи Хайдрона говорят о нём как о хорошем бойце. Он выиграл 4 из 7 своих битв.

Битвы Хайдрона
Соперник Исход
Бэрон Лэлтой Победа (забрал энергию Хаоса)
Маручо Марикура (вместе с Шедоу) поражение (забрал энергию Акваса)
Дэн Кузо, Мира Фермин, Спектра Фантом (вместе с Зеногелдом) победа (забрали энергию Пайруса)
Волт Ластер поражение
Линк Волан победа
Зеногелд поражение
Зеногелд (вместе с Фронтом Сопротивления Бакуган) победа

ИнтересноеПравить

  • Хайдрон и Зеногелд — единственные персонажи, не имеющие фамилий;
  • Хайдрона и Маску озвучил один и тот же актёр что в английской, что в японской версии;
  • Хайдрон не знал, что у профессора Клэя есть дочь;
  • Хайдрон вытащил Волта из трущоб Вестала много лет назад;
  • Очень бурно реагирует на любые оскорбления в свой адрес;
  • Когда в 40-ой серии вывел Миру из игры, на заявление Дэна «Нельзя обижать девочек!» ответил: «Мальчики. Девочки. Для меня вы все Бойцы!»;
  • Перед взрывом Альтернативы, поднял глаза к «небу» и сказал: «Волт… Линк… До скорой… встречи…»
    • Неизвестно, выжил ли Хайдрон с Драйоидом, чтобы найти Волта и Линка. В этом моменте можно предположить, что используемое выражение «далёкая галактика» — это не далёкая галактика, а метафора ко слову «смерть». Что намекает как на судьбу самого бывшего принца, так и на судьбы Волта и Линка.