ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Нео Драгоноид
Нео Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 400 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Вторжение Вестов

Нео Драгоноид является Бакуганом и ослабленная эволюция Драгоноида Бесконечности, а также Бакуган-напарник Дэна Кузо в Бакуган: Новая Вестроя.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Известный как один из шести Боевых Бакуганов, которые спасли Вестрою от разрушения и создал Новую Веструю, Нео Драгоноид воссоединяется с Дэном, чтобы сражаться с Вексами, которые порабощают Бакуганов. Он использует свои гигантские крылья как щит против огня, воды и ветра.

АнимеПравить

Бакуган: Новая ВестрояПравить

В Вторжение ВестовДрагоноид Бесконечности стал Нео Драгоноидом в связи с Шестью Легендарные воины Вестрои отделили его из Центра Равновесия. (Когда шесть древних воинов отделили его из Центра Равновесия, он может по-прежнему использовать способности Центра Равновесия только тогда, когда он призвал силу Центра Равновесия внутри себя). Затем он телепортировался на Землю и встретился с ДэномМаручоРуно и Джули в парке еще ​​раз. Он тогда сказал им, что произошло в Новой Вестрои, и он обманул Джули, Руно, и Маручо в поворот вокруг так он и Дэн мог убежали в Новую Веструю без любого из них. Тем не менее, Маручо послушал их и прыгнул в портал после них. Позже он сражался с Хаосом Вериасом и Летящий Жуком Вентуса в первом раунде, и он победил их с легкостью. Во втором туре он боролся Хаосом Фризером и Вентусом Этмосом и он тоже побеждает их с легкостью.

В Бой с Эйсом, он сражался с Персивалем, и у них обоих ничья.

В Заводись, он собирался с Мега Нэмусом и битва не началось из-за того Мира сказала им, чтобы остановить в течение битвы.

В Горечь поражения, он сражался с Примо Волканом и проиграл.

В Возвращение друга, он сражался Вайпером Гелиосом и Примо Волканом вместе с Инграм и Хайлешом и победил благодаря способности Центра Равновесия, которое Драго получил во время боя.

В Вперед к свободе, Дэн бросает Драго и он попадает в выключатель контроллера измерений Альфа-Сити.

В Покажи свою силу, он сражался с Вайпером Гелиосом и Металфэнсером вместе с Скорпионом. Он проиграл, хотя он использовал способности Центра Равновесия и Спектра забрал его у Дэна из-за способности Запретной Карты, что Спектра использует на Вайпере Гелиосе. После битвы Спектра правильно использовал Запретную Карту на него, но не было показано.

В Где мой бакуган, приятель?, он был вызван в бою с Аполлониром но сражение не начиналось в связи с концом эпизода. Он был Вексосом Драгоноидом.

В Прощай, бакуган, он сражается с Аполлониром и использует способности Запретной Карты так же, как Вайпер Гелиос. Позже в эпизоде ​​он проигрывает Аполлониру и снова стал Нео Драгоноидом. Кроме того, он возвращается к Дэну.

В Бета Сити Блюз, он сражается с Хэйдесом и Элико вместе Мега Нэмусом и выигрывает за счет новой способности Центра Равновесия, которые он использовал под названием Дракон Соперник. Когда он использует эту способность, он уничтожает контроллер Бета Сити.

В Подземное убежище и Неожиданный поворот, он сражался с некоторыми механическими Бакуганами-ловушками вместе Персивалем, и победил их всех. Также он был достаточно мощным, чтобы уничтожить контроллер Гамма-Сити.

В Сильнейший Бакуган, он спас от падения Дэна, когда они вернулись к форме шара из-за запасного контроллера Принца Хайдрона. Позже, Драго сражался с Киборгом Гелиосом в первом и втором раунде. Он проиграл в первом раунде, и во втором раунде он победил. В третьем раунде, он сражался с Максусом Гелиосом и проиграл. В последнем раунде, у Дэн и Драго не было другого выбора, кроме как использовать выигранных Механических Бакуганов, а также. Затем он объединился с ними, чтобы сформировать Максуса Драгоноида и сражение не может быть решено.

В Обратный отсчет, он сражался с Максусом Гелиосом продолжил и до сих пор победитель не был определен.

В Воссоединение, ни Драго, ни Гелиос не победили, и исход боя не был определен. Хотя бой был прекращен, Гелиос еще хотел сражаться, и это было еще одной ничьей. Он также идет на Землю с Дэном и другими бойцами и бакуганами, и он узнал, что он сам может открыть Пространственный Портал. Он также узнал, что он был почти таким же мощным, как Центр Равновесия. Это означало, что он мог отделиться от Центра Равновесия.

В Шесть степеней разрушения, он эволюционировал в Кросса Драгоноида из-за того, что Аполлонир давал свою энергию стихий.

  • Пылающий Дракон: Увеличивает силу Нео Драгоноида на 200 Джи.
  • Пылающий Смерч (Пылающий Торнадо / Огненный Торнадо): Переводит 200 Джи от соперника к Нео Драгоноиду.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Нео Драгоноиду.
  • Огненный Щит: Снижает соперника на 200 Джи.
  • Взрывной Щит: Обнуляет способности соперника
  • Барьер-Торнадо: Обнуляет способности соперника и снижает соперника на 100 Джи.
  • Удар Дракона (Боевой Дракон): Переводит 400 Джи от соперника к Драго. (Центр Равновесия)
  • Дракон Соперник: Возвращает всю силу Джи соперника к своему первоначальному уровню и увеличивает силу Нео Драгоноида на 600 Джи. (Центр Равновесия)
  • Максимум Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Нео Драгоноиду. (Центр Равновесия)

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Пайрус-убица (Огненная Смерть): Снижает соперника на 100 Джи и увеличивает силу Нео Драгоноида на 300 Джи.
  • Клещи Дракона: Переводит 400 Джи от соперника к Нео Драгоноиду. (Центр Равновесия)

ОбщееПравить

  • В аниме, Нео Драгоноид никогда не упоминается, как и его оригинальное название от Дэна или других.
  • Это первая форма Драго который имеет способности Центра Равновесия.
  • Нео Драгоноид является второй по длине эволюции Драго, отстаивая Титаниум Драгоноида.
  • Нео означает «новый» на латинском языке, которое является каламбуром на том, что он появился в Новой Вестрои.