ФЭНДОМ

Нага Безмолвия
Стихия
Уровень Силы 1000 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Маска без маски
Озвучен Джон СтокерОшибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Нага Безмолвия - это эволюция Наги.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Нага Безмолвия был один из сильнейших Бакуганов и мог использовать способности Зоны Безмолвия. Он стал намного больше и у него были фиолетовые вены вокруг его тела. Когда Нага полностью поглотил Зону Безмолвия, он стал вторым по силе Бакуганом в то время (Сильнейшим Бакуганом является Драгоноид Бесконечности). Его крылья уже не были прикреплены к его рукам. Он напоминал мыса и у него была сфера на груди, в которой находится Зона Безмолвия и вены выходили оттуда. Он имеет два больших рога на голове и красные глаза.

Аниме Править

В Маска без маски, когда он полностью поглотил Зону Безмолвия и эволюционировал в Нагу Безмолвия, он открыл портал, чтобы заманить Отчаянных Бойцов в Вестрою.

В Контроль осуществляет Майор Дэн, он напал на Землю, чтобы найти Вэйф со своими войсками.

В Хорошие, плохие и бакуганы, увидев как все его двухгибридные Бакуганы были побеждены одни за другим, он решил сам напасть на Вэйф. Он сражался с Ураганной Скайресс и Многоликим, которые пытались защитить Вэйф от него и он победил их с легкостью.

В Последний бой, Нага сражался с Вэйф и чуть не победил её, до того как Драго не уничтожил ее, по ее просьбе и отправил ее обратно в Вестрою как сказал Нага. Сильнейший Драгоноид взял Зону Бесконечности и эволюционировал в Драгоноида Бесконечности. Потом он сражался с Драгоноидом Бесконечности, и над ним одерживали вверх, до тех пока он не призвал Армию Паладинов.

В Игра окончена, он вместе с Армией Паладинов продолжал сражаться с Драгоноидом Бесконечности и потом был побежден и уничтожен им с его Слиянием Способностей Экстра Атака (или отправлен в Измерение Смерти как сказано в Bakugan.com). Можно сказать, что тело Наги был разрушено, а его дух был заключен в тюрьму в Измерения Смерти. Позже, Драго взял Зону Безмолвия и обьединил вместе с ним Зону Бесконечности и стал Центром Равновесия Новой Вестрои.

  • Щит Самурая
  • Темный Мятеж
  • Абсолютный Ноль
  • Полное Молчание

ОбщееПравить