ФЭНДОМ

Нага

Нага является забытым Бакуганом, которые пытался захватить и контролировать всю силу в Вестрои. Для того, чтобы сделать это, он пытался поглотить две противоположной зоны, но сделал ошибку, и сам попал в ловушку Зоны Безмолвия, в то время как Зона Бесконечности был отправлена на Землю. В то же время, Нага выстрелил энергию волн для промывания мозгов Бакуганов, нарушил баланс и создал своих Приспешников.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Он является скелетным на вид Бакуганов который был забытым в связи с тем, что он и его сестра, Вэйф не соответствовали ни с одним из шести миров Вестрои, они были известны как Белые Бакуганы. Он не имеет стихий, но всплывающие эффекты подобно Бакугану Даркуса. Он превратил Элис Гехабит и Доктора Майкла в Маску и Хел-Джи соответственно, и приводит их в его поисках, чтобы поглотить Зону Бесконечности и Зону Безмолвия, и получить власть, чтобы самому покорить всю Вселенную.

Он самый властолюбивый Бакуган (будет практически сравнясь с Дараком / Рэйзеноидом в третьем и четвертом сезоне). Кроме того, он является единственным главным злодеем Бакуганом без своего бойца-напарника, хотя Хел-Джи технически является его бойцом-напарником (однако можно сказать, в обратном направлении для многих случаях партнерство / отношения злодеев, где он является не бойцом, а является его слугой). Нага также имеет глубокую ненависть к Отчаянным Бойцам, особенно к Дэну и Драго (он является причиной, почему Дэн и Драго встретились друг с другом, в первую очередь).

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Нага и Вэйф родились во время Волшебного Переворота (конфликт превратился в раскол измерений, созданное только первыми Бакуганами, Даракноид и Драгоноид), так как они оказались в ловушке в пустом пространстве между измерениями. Когда Драго смог найти дорогу от его измерения Пайрус, он может удовлетворить их обоих, но Нага заботились только о себе и был зол за то, что родился бессильным. После того как доктор Майкл отправился в Вестрою случайно, они встретились друг с другом в первый раз. Майкл объяснил ему о Пространственном Портале, не подозревая о его истинных мотивов. Наконец, Нага изгнал Майкла, он вернулся на Землю и использовали карты Пространственного Портал, которые он получил от него, чтобы отправиться в центр Вестрои, где зоны были расположены.

После телепортаций в центр, Нага попытались захватить энергию Зоны Безмолвия и Зоны Бесконечности, источники всей отрицательной и положительной энергии соответственно Вестрои, идя с ними напрямую и поглощая их выполнить то, что он считал его судьбой. Ему не удалось, однако, и был не в состоянии контролировать силу Зоны Безмолвия, только будучи в состояний поглощенным ею, после он был в ловушке внутри нее, после этого катастрофического всплеска энергии из-за того, что огромное количество отрицательной энергии был освобождено и Зона Бесконечности стала связана с его сестрой, Вэйф, которую засосало в портал в мир людей.

Эта катастрофа вызвала негативную энергию проливать по всей Вестрои и Земле, в том числе Бакуган отправились на Землю, а также создание двух новых личности Хел-Джи (дедушка Элис, доктор Майкл) и Маска (Элис) двое невинных людей, которые подвергались негативной энергии, когда Нага поглощая Зону Безмолвия. Он использовал их, чтобы они охотились на Зону Бесконечности внутри Вэйф, а также снабжал их мощными картами способностями, такими как Карта Смерти (только для Маски) и, таким образом, встречая Отчаянных Бойцов Бакуган, команда героев, которые искали Зону Безмолвия и защищали его от Нага. Нага создан Карту Смерти для Маски, чтобы отправить всех падших Бакуганов в Измерение Смерти. В финал первом сезона, он был уничтожен и отправлен в Измерение Смерти (по данным сайта Bakugan.com), а Драго стал Совершенный Драгоноидом и превратился в новый центр Новой Вестроя.

Отчаянные бойцы Бакуган: Новая ВестрояПравить

Многие персонажи упоминали его, хотя он не был показан

ОбщееПравить

  • В мифологии индуизма и буддизма, Нага является серпантиной божеств, часто с появлением кобр и многоголовый змей.
  • В переводе их индонезийскего, Нага означает "дракон".
  • В то время как Нага физически напоминает Вэйф, после того как Зона Безмолвия поглотила его, он становится более похожим на дракона по внешнему виду.