ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Вортрес - Многоликий
http://1bakuganworld.ru/uploads/posts/1347566411_6215aaa.jpg
Стихия Пайрус Пайрус
Аниме
Первое появление Многолиций демон и прекрасная русалка.
Этот ящик: view  edit  
Многоликий является Бакуганом. В аниме, он Бакуган-напарник Чан Ли.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Многоликий имеет четыре лица, которые три из них меняются с различными способностями, которые являются Лицо ярости / Фаза ярости (атака), лицо печали / фаза сожаления (защита), лицо радости / фаза радости (питания) и просвещения (просветление никогда не отображается как способность, но задняя поверхность в форме шара и является первое лицо, когда появляется Многоликий). У него есть четыре меча на спине, что он называет своими могучими Огненными Мечами, которая может выпускать потоки пламени.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Бакуганом-напарником Чан Ли является Многоликий Пайруса. Он сражался против Драго в первой же их встречи, но проиграл, когда Драго начал эволюционировать, он отправил Богомола и Рыцаря Дэна в Измерение Смерти. Затем он появился, сражаясь вместе Сиреной и Око света против ДрагоТигрерры, а позже Прейяса, но проиграл, когда Драго эволюционировал в Дельта Драгоноида, еще он успел отправить Рыцаря Маручо в Измерение Смерти. Он затем отправлен в Измерение Смерти, после того как он проиграл Гидраноиду. Он возвращается в битве с Сенториором, а позже задерживает Нагу и защищает Вэйф но Нага быстро победил его.

Бакуган: Новая ВестрояПравить

Он снова появляется в Новой Вестрои, помогает Альфе Гидраноиду в бою против Хэйдеса и Бакугане-ловушка Фортрессу. Им удается победить обоих, но вскоре были побеждены вместе с Альфа Гидраноидом МАК-Спайдером.

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Небо в грозу - Дождь тысячи клинков: Снижает 200 Джи у соперника. (Может использоваться только после Лицо ярости или Фаза ярости)

ОбщееПравить

  • У него есть четыре лица с разными эмоциями, но не все они имеют тот же голос. (Пример: Лицо Ярости является более глубоким голосом, Лицо Радости является высоким голосом).