ФЭНДОМ

Месть Вексов - 2 часть 2 сезона аниме бакуган.

СЮЖЕТ

После того как оккупация вексами вестрои провалилась, и все их контроллеры были разрушены Фронтом Сопротивления, Зенагелд с Профессором Клеем взялись за создание нового оружия, которое бы обладало непревзойдённой мощью чтобы разрушить вестрою. Из-за различных разногласий вексы начинают распадаться, и хайдрон отправляет их одного за другим в другую вселенную, из которой они никогда не вернутся. Остаётся хайдрон и Спектра с Газом, но Газа после проигрыша сажают за решётку(откуда он потом выберется с помощью провокации хайдрона, которого тоже посадил туда Зенагелд за попытку нападения на него.). В конце концов Спектра с Газом присоединяются к бойцам(После того как Ден победил Спектру), и они все вместе идут атаковать оружие вексов. Спектра с помощью новой суперсильной штуки делает дырку в огромном корабле, и они с Мирой пробираются туда чтобы уговорить Клея встать на их сторону. Естетсвенно Клей отказывается под предлогом того что ещё очень много всего неизученного, и даже когда всем удаётся взорвать корбаль, Клей остаётся там. Дальнейшая его судьба неизвестна. В конце второго сезона Клей увидел короткое видеопослание где было видео со сражениями на Ганделии, это была предпосылка 3 сезона.