ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab
Cross_maxus_dragonoid.jpg

Максус Драгоноид (Оригинальная версия Сильнейший Драгоноид) представляет собой комбинацию из семи Бакуганов (Одного Бакугана и шести Бакуганов-ловушек), которые объединяются в Сильнейшего Бакугана.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Максус Драгоноид образуется путем комбинаций из семи разных Бакуганов: Нео ДрагоноидВентус СпайтармДаркус Дарк ХаундСабтерра Гракас ХаундАквас ГрафиасПайрус Спайдерфэнсер и Хаос Брачиум. Они все на сайте Бакуган в разделе Новая Вестроя. Он может сражаться как одна обьединенная разрушительная сила. Все Бакуганы, которые составляют Максуса Драгоноида могут использоваться по отдельности все в том же бою, но полностью собранный Максус Драгоноид не может быть использован в бою. Тем не менее, для дружеских боев, вы можете создать несколько правил для этого, как для Максуса Драгоноида и Максуса Гелиоса. Спайдерфэнсер можно поставить в двух местах, на правой руке или на спине Максуса Драгоноида. Чтобы сделать его похожим на карте или в шоу, положите его на спину.

АнимеПравить

Бакуган: Новая ВестрояПравить

В аниме, когда Драго сражался с Максусом Гелиосом, Драго пришлось уступить и использовать Механических Бакуганов на нем, в результате чего его Уровень Сила Джи, чтобы вырос до 3400 Джи. Когда ШунМаручо и Мира пытались освободить пятерых других Бакуганов, они разрушили Контроллер Измерении и в результате чего прекратил битву, но Драго все еще сражался с Гелиосом без механических Бакуганов.

  • Волны Акваса (Аквас Волна): Добавляет 400 Джи к Максусу Драгоноиду. (Аквас)
  • Ветер Хаоса: Добавляет 200 Джи к Максусу Драгоноиду. (Хаос)
  • Огонь Пайруса: Добавляет 300 Джи к Максусу Драгоноиду. (Пайрус)
  • Удар Дракона (Сила Дракона): Переводит 400 Джи от соперника к Максусу Драгоноиду. (Центр Равновесия)
  • Максимум Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Максусу Драгоноиду. (Центр Равновесия)

Слияние способностей бакуганаПравить

ОбщееПравить

  • В аниме Спайдерфэнсер лежит на спине Драго.
  • В Бакуган: Defenders of the Core, Максус Драгоноид может быть доступен только после того, как Драго эволюционировал в Кросса Драгоноида, но Нео Драгоноид в привычной форме Бакуганов.
  • Максус Драгоноид не имеет Уровня Силы Джи в игре, возможно, потому что он не является официальным Бакуганом.