ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Люмино Драгоноид
Люмино Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 1000 G
Доспехи Эксплозикс
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Элемент

Люмино Драгоноид является гуманоидной форма дракона, как Бакуган и эволюция Геликса Драгоноида. Он Бакуган-напарник - Дэна Кузо, прежде чем эволюционирует в Блиц Драгоноида. Его Доспехи - Эксплозикс.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Люмино Драгоноид партнер Дэна в аниме. Он является четырехкрылой развитой формой Драго и имеет двойное лезвие на хвосте. Защита груди является супер сильным V-образным вырезом бронированной пластины, Люмино Драгоноид выпускает мощные потоки пламени изо рта и двойного выстрела из рта в страшный огненный шар.

АнимеПравить

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В Элемент, Люмино Драгоноид эволюционировал от Геликс Драгоноида будучи с полученным Элементом от Нео Зибзама.

В Злой Двойник, он сражается с Контестиром и злобным двойником Кордема и самого себя, он побеждает Контестира со своими новыми Доспехами - Эксплозикис.

В Священная Сфера, его битва с Дараком была прервана Священной Сферой, она телепортировала Гандэлианцев и загипнотизированных детей обратно в Гандэлию.

В Боевая машина, он сражался с Кодзи и Глотраноидом с использованием новой мобильной боевой машиной Импалатон. Он также получает новую мобильную боевую машину - Рэйфиус.

В Возвращение Сидаон сражался с Лайнхольтом и Рубаноидом, в сочетаний с новой мобильной боевой машиной - Джакалиром и с доспехами - Эксплозиксом.

В Дарак Колоссус, его попытка помочь Лайнхольту сражаться с Дараком, стоит ему сражаться с Дараком Колоссусом. Позже, в бою он обьединяется с Драгоноидом Колоссусом, который после этого отправился в Бакуметр Дэна.

В Истоки, он эволюционировал в Блица Драгоноида в результате победы в бою над Драгоноидом Колоссусом.

  • Огненный Крест (Перекрестный Огонь): Увеличивает силу Люмино Драгоноида на 300 Джи.
  • Волна Частиц: Переводит 500 Джи от соперника к Люмино Драгоноиду.
  • Крест-накрест: Увеличивает силу Люмино Драгоноида на 500 Джи.
  • Люмино Волна: обнуляет карту ворот соперника и увеличивает силу Люмино Драгоноида на 500 Джи.
  • Вспышка Барнум (Люмино Барнум): Снижает всех соперников на 500 Джи.
  • Люмино Отражение (Отражение Вспышки / Гипер Отражение): обнуляет способности и карту ворот соперника и переводит 200 Джи от соперника к Люмино Драгоноиду.
  • Люмино Молот (Вспышка Молота): обнуляет способности соперника и увеличивает мобильность Люмино Драгоноида во время ближнего боя.

ОбщееПравить