ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Кросс Драгоноид
Кросс Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 700 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Шесть степеней разрушения
Этот ящик: view  edit  
Кросс Драгоноид является Бакуганом и эволюцией Нео Драганоида. Он Бакуган-напарник Дэна Кузо.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Кросс Драгоноид является драконоподобным Бакуганом, который имеет четыре крыла, которые имеют форму, подобно Люмино Драгоноиду, в форме креста. В отличие от своих предыдущих форм, его руки отделены от его крыльев, а также каждой руке по пять пальцев. Так же, как его прежний вид, Нео Драгоноид, он несет кристалл Центра Равновесия на груди, единственное различие в том, что оно окрашено изменен на голубой оттенок как у Драгоноид Бесконечности. А особенность Кросса Драгоноида является то, что он имеет огромный всплеск выступающие из его спины, аспект разделяет с Дельта Драгоноидом. Его рога показали, чтобы быть более развитым, а некоторые даже близко к глазам. Как его форме шара, он несет сходство с его прежней формой, и только некоторые особенности разрабатываются такие, как его форма головы, крылья и т.д. Он в форме сферы также может вращаться, как Нео Драгоноид.

АнимеПравить

Бакуган: Новая ВестрояПравить

В Шесть степеней разрушения, он эволюционировал из Нео Драгоноида в Кросс Драгоноида из-за того что Аполлонир дал Нео Драгоноиду свою Энергию Стихий.

В Появление Спектры, он сражался с Гелиосом МК2 вместе с Магма Вилдой и Минкс Ельфин и выиграл раунд 1 и 2. Даже при том, Гелиос МК2 одолел Вилду и Ельфин, Драго сумел обыграть Максус Гелиоса МК2, не будучи в образований Максима в результате его использования сильнейшей способностью Центра Равновесия, которая называется Пылающая Вечность.

В Все или ничего, он сражался с Гелиосом МК2 снова и победил благодаря способности Центра Равновесия.

В Вт: Финальная битва, он боролся с Драйод в первом раунде вместе с Магма Вилдой и Гелиосом МК2 и они победили его. Во втором раунде, они не сражались с Драйодом вместо этого он сражался с Фарбросом вместе Гелиосом MK2 и проиграли из-за поля ловушки профессора Клея. Вексы забрали Энергию Стихий Пайруса, наконец, Вексы смогли активировать систему Уничтожения Бакуганов.

В Эвакуация, он приказал всем Бакуганам до запуска и попасть в телепорт, чтобы убежать на Землю. Он и Гелиос МК2 улетели в Новую Вестрою, они одни и пытаются уничтожить Систему Уничтожения Бакуганов в то время как другие остаются на Земле и заботиться о Бакуганов. После его поощряет Вэйф, он поглотил в себя все 6 Энергий Стихий в Системе Уничтожения Бакуганов и эволюционировал в Геликс Драгоноид.

  • Невпрезойденый Щит : обнуляет способности соперника и увеличивает силу Кросса Драгоноида на 200 Джи.
  • Отражатель Огня: Отражает способность соперника
  • Пушка-Дракон (Взрывной Дракон): Увеличивает силу Кросса Драгоноида на 500 Джи.
  • Щит Дракона: обнуляет способности соперника, увеличивает силу Кросса Драгоноида на 300 Джи, и увеличивает силу Любого Бакугана на его стороне на 200 Джи.
  • Шаровой Торнадо: Возвращает уровень силы соперника к своему первоначальному уровню.
  • Пылающая Вечность: Снижает всех соперников на 500 Джи, и увеличивает силу Кросса Драгоноида на 600 Джи. (Центр Равновесия)
  • Максимум Мaксус Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Кроссу Драгоноиду. (Центр Равновесия)
  • Боевое Торнадo: Переводит 600 Джи от соперника к Кроссу Драгоноиду.

ОбщееПравить

  • Кросс Драгоноид первая эволюция Драго, который не использовал Слияние Способностей.
  • Эта первая эволюция Драго, который имеет четыре крыла и руки полностью отделены от его крыльев.
  • Его привычная форма Бакугана имеет поразительное сходство с Люмино Драгоноидом.
  • Это также последняя эволюция Драго, где он утверждал, его дракона, как внешний вид. После того как он превратился в Геликс Драгоноид, он стал тонкий и стройным, как Аполлонир.