ФЭНДОМ

«Вы думаете, что древние имеют преимущество, но я докажу, что вы ошиблись. Ничто не может сравниться с силой, мощью и скоростью технологий вексов!»

—Зеногелд, «Шесть степеней разрушения»

Король Зеногелд
Chara zenoheld
Первое появление «Бой с Эйсом»
Озвучен Коджи Иший (яп.)

Джон Стокер (англ.)

Профиль
Возраст 40-50
Пол Мужской
Род Вест
Основная стихия (Основная стихия была использована этим бойцом) Пайрус Пайрус
Бакуган-напарник Фарброс Разрушен
view  
Зеногелд (ゼノヘルド Zenoherudo) — главный антагонист «Бакуган: Новая Вестройя»; тем не менее, во всей красе появляется только во второй половине сезона. Экс-король Вестала. Сражался механическим бакуганом Фарбросом, которого создал профессор Клей

ВнешностьПравить

Король Зеногелд представлен как пожилой (возможно) мужчина возрастом от сорока до пятидесяти лет. Практически постоянно носит официальную одежду: костюм, мантию, туфли с острыми носами. Но когда сражается, надевает боевой красный костюм со множеством карманов.

ЛичностьПравить

Зеногелд является самым жестоким среди Вексов: он готов был пойти на убийство как врага, так и союзника, предателей он жестоко карал, он использовал Фарброса против Гаса, а также не гнушался использовать пытки, запугивания, насилие; постоянно чего-то требовал, при этом далеко не безобидного для самих Вексов; при каждом удобном случае перекладывал вину за свои промахи на других. Также Зеногелд сварлив, придирчив, резок и целеустремлён.

Биография Править

Сперва он руководил деятельностью вексов через Хайдрона. Его план колонизации Вестрои сработал бы, если бы Фронт Сопротивления не разрушил все контроллеры.

Он решил уничтожить Отчаянных бойцов и бакуганов с помощью СУБ - Системы Уничтожения Бакуганов. Для зарядки СУБ нужна была энергия шести стихий и он вызвал на бой Легендарных Воинов Вестрои и запросто одолел их в бою. Они передали стихии бакуганам Фронта, после чего умерли.

После отказа Спектре в союзничестве Зеногелд был взят в плен Гасом, использовавшим гантлет как световой клинок, но запросто одолел его в бою и отправил в тюрьму.

Зеногелд получил все стихии, но СУБ была уничтожена Драго.

В тоже время профессор Клэй обнаружил Альтернативу и подтолкнул короля к уничтожению и порабощению всего. Против этого взбунтовался Волт, а потом и Линк. По приказу Зеногелда Хайдрон отправил Линка и Волта в другую галактику при помощи шара смерти. Последними вексами, сохранившими ему верность остались Майлин и Шедоу. Зеногелд отправил их на Землю достать у бойцов данные об разработках боевого механизма. Майлин и Шедоу после того, как проиграли Мире и Спектре, возжелали их убить. Майлин выбросила шар смерти, но произошла изоляция в пространстве и она погибла сама, забрав с собой Шедоуа. Король потерял всех подчиненных - вексов и был предан Хайдроном. Зеногелд до последнего сражался против бойцов. Он смог бы покинуть разрушающуюся Альтернативу и пришлось бы придумывать продолжение истории, если бы Драйоид не деактивировал Фарброса, не дав сбежать Зеногелду. Зеногелд погиб при взрыве вместе с Хайдроном.

БитвыПравить

Зеногелд не проиграл ни в одной из своих битв, исключая последнюю.

Битвы Зеногелда
Соперник Исход
Легендарные Воины Вестройи Победа
Гас Грав Победа
Дэн Кузо, Мира Фермин, Спектра Фантом (вместе с Хайдроном)

Победа

(забрали энергию Пайруса)

Хайдрон Победа
Спектра Фантом, Гас Грав Ничья, Спектра и Гас отступили
Фронт Сопротивления Поражение и смерть

ТривияПравить

  • Зеногелд не проиграл ни одной битвы, кроме последней.
  • В каждой его битве принимал участие хотя бы один бакуган Сабтерры.
  • Гантлет Зеногелда несколько отличается от гантлетов Вексов и Фронта: он может выстреливать картой и бакуганом, а также имеет особый дизайн.
  • Зеногелд один из немногих взрослых игроков в Бакуган.
  • Является единственным главным антагонистом, не появившимся в первой серии.
  • Зеногелд может призраком навестить Серену Шин.
  • Бародиус и Зеногелд хоть и очень похожи, — оба жестокие тираны, не щадящие своих подчинённых, — но первый предпочитает более обдуманные тактики.

Связи Править