ФЭНДОМ

Код ДНК можно найти на Gundalian Invaders Bakugan . Они смогут быть использованы для онлайн-игры Bakugan Размеры , пока он не был закрыт для хороших 30 июня. Они могут быть выявлены с высокой температурой, от трения палец на нем, просто сильно нажимая и удерживая в течение 2-5 минут (или 5-10 минут, если у вас холодные руки) или протереть вашу рубашку на нем. ДНК Коды не предназначены для поцарапана. Через некоторое время он исчезнет, ​​пока он не показал снова. Важно, чтобы сохранить ваши коды к себе, потому что каждый код может быть использован только один раз.

Каждый код 10 цифр и задняя часть каждого из Gundalian коробки захватчиков объясняется, как их использовать. ДНК-коды будут полезны для Размеры Bakugan . В игре, игрок входит в коде ДНК на консоли кода ДНК, чтобы создать свой ​​Bakugan . С каждым из Баку-Наследие Bakugan, стикер код ДНК круглые вместо прямоугольника-образную форму. Баку-Наследие автора атрибутов знаки были перенесены в другое место на Bakugan чтобы освободить место для кода ДНК. Теперь, так как размеры Bakugan закрывает кодов ДНК не может быть зарегистрирована в Bakugan Bakugan Размеры и от волны 3 не будет иметь код ДНК.