ФЭНДОМ

Код-ключ, это связь между Бойцом и Бакуганом, как пояснила Код Жизни. Она также пояснила, что Бакуган может сражаться с любым бойцом, но это один определенный боец, которому суждено быть их партнером и может раскрыть его истинную силу. У Дэна есть Код-ключ Драго а, у Бародиуса Код-ключ Дарак. Бародиус заявил, что его королевская семья называют это "Единство", а на Земле называется это "дружба" (как Дэн и Драго говорят: " В любом случае, ... это наша связь".)

Бародиус (нынешне, как Маг Мел) считает Код-ключ, как его "Ключ", в то время Дарак (нынешне, как Рэйзеноид) считает Первичное ДНК, как его "Врата", потому что, если боец, Бакуган и Мектоган находятся в гармоний, они могут вызвать Мектогана Титана. Но их силы являются неполными, поэтому им нужно захватить Дэна и Драго. Каждый раз, когда они оба были близки друг другу, они страдают из-за их ментальной связи. Во время нового вторжения в Гандэлию, Дарак закончил свои врата цельными, в то время как в Интерспейсе, Бародиус закончил свой ​​ключ (с помощью Селлон). Тем не менее, Анубиас и Селлон были накрестом и убиты своим создателем, который поглощается свои силы стали "целое".

После того, как Маг Мел погиб в Темном Перевернутом Измерении, Дэн и Драго, спаслись от их связи с вратами и ключами.

ОбщееПравить