ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Киборг Гелиос
Киборг Гелиос
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 700 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Братская любовь
Этот ящик: view  edit  

Киборг Гелиос является киборгом (полумеханическим) Бакуганом, является эволюцией Вайпера Гелиоса. На официальном сайте Бакугана, Bakugan.com и в Измерение Бакуганов, его ошибочно называют Гелиосом.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Киборг Гелиос является злым драконом, который подчиняется Спектре Фантому. Его гигантские крылья позволяют ему быстро двигаться и избегать вражеских атак. Киборг Гелиос имеет ядовитые шипы на теле. Изо рта, он может стрелять огненными шарами словно пушечное ядро ​​с быстрой скоростью.

АнимеПравить

Бакуган: Новая ВестрояПравить

В Братская любовь, когда Мира бросила вызов Спектре, он легко победил Тандер Вилду и Балитона в первом раунде, и она спросила его, сколько сил использовал Киборг Гелиос, чтобы победить ее Бакуганов и Спектра просто ответил, что он используется только 20 процентов сил, чтобы победить его сестру. Во втором раунде, он использовал всю свою силу и победил Тандера Вилду и Балитона слишком легко.

В Сильнейший Бакуган, он сражается с Драго и выиграл первый и третий раунд.

В Обратный отсчет, он сражался с Максусом Драгоноидом и это битва продолжалась до следующего эпизода, Воссоединение, которая прошла в ничью, потому что бой был прерван, и он по-прежнему сражается с Драго, чтобы продолжить их прерванный бой. После взрыва дворца они отступили.

В Появление Спектры, Гелиос обновился в версию Марк 2 самого себя. Он тот же Гелиос, но с новой броней и новой силой. Теперь он может стать Максусом Гелиосом МК2.

СлабостиПравить

В отличие от Хэйдеса или Алтэйра, Киборг Гелиос, кажется, не имеет каких-либо серьезных недостатков. Тем не менее, у него есть некоторые слабые места:

  • Если Спектра не активирует ФАРБАС когда Киборг Гелиос будет ослаблен, его тело может расплавиться и он будет страдать от жестоких повреждений и упасть в обморок.
  • В Сильнейший Бакуган, Киборг Гелиос был не в состоянии проанализировать стратегию Нео Драгоноида с его новой способности от Центра Равновесия Максимум Дракон. Эта ошибка может быть потому, что это было совершенно новая способность и Киборгу Гелиосу нечем было защищаться, чтобы противостоять ему.

Максус ГелиосПравить

Основная статья: Максус Гелиос

Максус Гелиос состоит из Киборга Гелиоса, Сабтерры СкрэйпераВентуса КлоугораДаркуса ФоксбатаПайруса Фэнсера, Акваса ЛифрэмаХаоса Спайдла.

  • Разряд Квазара (Взрывной Квазар): Снижает уровень силы соперника до начального уровня и увеличивает силу Киборга Гелиоса на 300 Джи.
  • ФАРБАС: Восстанавливает все повреждения, наносимые Киборгу Гелиосу и сохраняет его уровень силы, равным силе соперника, если у него выше, чем его (зависит от количества соперников, против которых Гелиос выступает).
  • Взрывная Лямбда: обнуляет все способности соперника и увеличивает силу Киборга Гелиоса на 500 Джи.
  • Хаос Огненная Пушка: Снижает силу соперника на 200 Джи.
  • Луч Квазара (Сила Квазара): Увеличивает силу Киборга Гелиоса на 200 Джи.