ФЭНДОМ

Как и Карта ВоротКарта Способности может увеличить уровень силы Джи или уменьшить уровень силы Джи соперника. Карта Способности является весьма сильной и при правильном использовании она очень эффективная против ваших соперников. Нужно смело использовать эту карту в игре.

Карта Способности (правила 2 версий) выпускается в трех различных цветах:

  • Зеленая: мощная карта способности, которая включают стихию с названием карты (Зел.).
  • Синяя: Базовая карта способности, которая увеличивает уровень силы, но имеют меньше условий, чем красная или зеленая карта (Син.).
  • Красная: Ситуационные способности (Крас.).

С Картами Способностями играют из рук в определенное время, чтобы повлиять на исход боя. Общие категории использования являются перед закручиванием (П / З), после закручивания (П / Зак.), в начале битвы (Н / Б), во время битвы (В / Б), победа в бою (П / Б), проигрыш (Пр. / Б) или после одного из ходов соперника (П / С). Дальнейшие ограничения, например, "Играть перед тем, как бросить Бакугана".

Карты Способности могут быть обычными или редкими и существуют специальные карты только на Арене Продукт.

1 версияПравить

Правила в 1 версий, Карты Способностей могут были разными (бывают Карты Персонажей и другие виды карт).

Карта Способности представляет собой карту, которая использовалась для усиления Бакуганов. Боец не может использовать её в качестве первой игральной карты, но в любое время после этого. Карта Способности может увеличить силу Бакугана; Сила Огня, Сила Ветра или Сила Тьмы. Они также могут увеличить уровень силы Джи. Они всегда были с отражающей печатью и даже был металл внутри них.

Примеры карт см. Обычная Карта или Карта Персонаж.

Экслюзивная карта способностейПравить

Одна из карт в каждом пакете имеют специальную способность напечатанную на них, который открывается только тем, что рукой активировали.

Специальные карты БакуБайндерПравить

Специальные карты, которые приходят с покупкой БакуБайндера.

См. такжеПравить