ФЭНДОМ

Зона Бесконечности является ядро положительной энергии и обладает силой исцелять больных и оживлять мертвых, как это видно, когда Вэйф вернула птенца к жизни и вылечила Джо Брауна. Некоторые из вещей, что может сделать Зона Бесконечности быть так просто, когда другие могут называть чудесами. Также он имеет силу исцелять с последствиями негативной энергии и отражать другие атаки отрицательной энергии, например, когда Вэйф отражает атаки Двойного Гидраноида. В конце сезона Вэйф сказала, что она не может контролировать силу Зоны Бесконечности, и она сказала, что оно убьет ее. Когда Драго убил Вэйф по её просьбе, он получил от неё Зону Бесконечности, он мог силу всех 6 стихий и благодаря этому смог сражаться с Нагой на равных. Когда Драго уничтожил Нагу, он получил Зону Безмолвия и стал Сильнейшим Бакуганом - Истинным Драгоноидом. Когда Драго отправился в Центр Вестрои, чтобы вернуть обе Зоны, он совершил Волшебный Переворот и соединил все 6 миров в один и обе зоны обьединил в единую зону - Центр Равновесия, теперь Вестроя стала Новой Вестрой. Когда Новая Вестроя была захвачена Вестами, что Драго нужно звать на помощь. Так как Легендарные воины ВестроиАполлонирЛарс ЛайонФрошОберонКлейф и Эксидра использовали свою энергию, чтобы отделить Драго от Центра Равновесия дали ему новое тело и они сказали, что он будет выглядеть по-другому. Он сделал это, Драго стал Нео Драгоноидом. Однако этого Драго не отделен целиком от Центра Равновесия, как драгоценный кристалл на груди остался и сила Центра появлась несколько раз в том числе когда Дэн сражался с Вексами и когда он, предположительно, погиб, спасая обреченных Бакуганов от Системы Уничтожения БакугановВэйф (как свет Центра Равновесия), казалось Драго, который сказал ему, что Драго не может умереть сейчас, прежде чем он исчезает. Драго проснулся и вобрал в себя всю Энергию всех 6 Стихий и стал Геликсом Драгоноидом. Когда Драго был похищен Спектра Фантом и стал Вексосом Нео Драгоноидом, его Кристалл Центра Равновесия почернел, до того как Дэн и Аполлонир победили его и вернули назад..