ФЭНДОМ

Зентон Титан - Мектоган Титан в Бакуган: Импульс Мехтаниума. Он Титан по аналогий Зентона и Мектоган Титан Дэна и Титаниума Драгоноида.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Сам масштаб и размер Зентона Титана дает ему такое внушительное присутствие, что враги разбросасывают перед ним. С огромной силой в плечах и бедрах, он сильно бьет своих противников на землю. Несмотря на свой гигантский размер, крылья дракона Зентона Титана дают ему удивительную скорость и ловкость в бою. Дополнительное вооружение и выдвижные когти делают Зентона Титана легендарным воином.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

В Тройная Угроза, когда ЗентонТитаниум Драгоноид, и Дэн, наконец, обьединили их силу, сердца и разум, они создали Зентона Титана. Когда его вызвали, он легко победил Мизерака, Рокфиста, Дизола в одиночку.

В Линия фронта, он сражался против МизеракаСмешеонаВенексусаБраксионаДизола и Рокфиста вместе ЗентономТэйленомТрайстаром и Титаниум Драгоноидом. Когда он сражался против них, он был в состоянии выдержать прямое попадание от Смешеона, Венексуса и Мизерака с легкостью. Затем он победил их легко. Он также говорил в первый раз, когда его вызвали, является первым Мектоганом Титан, который говорит в аниме.

В Незавершенное дело, он сражался против Венексуса ТитанаДизолаВенексуса и Смешеона. Он победил и Смешеона и Дизола в начале боя, и битва была прервана Маг Мелом, прежде чем он смог победить Венексуса Титана.

В Лицо под маской, он был вызван в битве против Дрэдеона Титана. Они были равны, и битва закончилась, в ничью.

В Черная Луна, он сражался против многих клонов Дрэдеона и двух клонов Дрэдеона Титана вместе Дэном, Титаниумом Драгоноидом  и Зентоном .

В Завершаюший Удар, он и Зентон сражался против Дрэдеона и Дрэдеона Титана. Они впоследствии использовали остальную часть их силы, чтобы уничтожить Дрэдеона и Дрэдеона Титана, которое также стоило им жизни.

ОбщееПравить

  • Он был вторым Мектоганом Титаном, который появился в аниме.
  • В форме сферы, его правая рука имеет четыре когтя, но в реальной форме, его правая рука имеет только три когтя.