ФЭНДОМ

Зентон является Мектоганом Титаниума Драгоноида в Бакуган: Импульс Мехтаниума.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Переплетается с драконом, как способности, он летит на супер скорости и извергает белый горячий огонь по своим противникам. Металлическая броня покрывает его тело и обнуляет атаки противника. Его сильные ноги в значительной степени защищена, и он использует их для тяги в полете.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Он впервые появился в Бой с мектоганом сражался с Титаниумом Драгоноидом. Он порожден силой Драго, начал бой с Драго, а затем телепортировался Mаручо и начал сражаться с ним. После победы над ТрайстаромАнубиас и Селлон начали сражаться с Зентоном. После того как они не смогли нанести ему вред, он исчез. Он также говорил в первый раз.

Зентон снова появился в Утраченное достойнство, из закрученного черного облако после того, как Драго потерял контроль над своей силой снова. Он недолго сражался против Драго, Трайстаром и Тэйленом, а затем ушел.

Зентон появился еще раз в Утраченное достойнство, когда он "вызван" Драго, когда он и Дэн справился с управлением и вмешался в их интересах. Тем не менее, Дэн и Драго были дисквалифицированы из турнира.

В Возвращение в Новую Вестрою, он появился в видении Драго.

В Контроль над хаосом, он появляется снова, когда Драго теряет контроль над своей силой в бою против Анубиаса. Зентон пытается атаковать Драго снова, но Драго выясняет, что если Зентон происходил от него, то он должен выполнить его приказ / следовать его кодексу бойца. Он смог защититься от способности Драго Удар Тора, но был пробит способности Драго Теловращение. Когда Мектоган Анубиаса пытаеться победить Дэна и Драго, Зентон останавливает его, появляясь, наконец, выполняет приказы Драго. Он побеждает Венексуса, с помощью яркой мощной волны. Он уходит, как только Aнубиас побежден.

В Вернуть гармонию, он в настоящее время укрощен Титаниумом Драгоноидом, но все же вышел из-под контроля.

В Тройная Угроза, он был вызван Дэном и Драго и находился под их полным контролем. Он начал называть Дэн и Драго его хозяевами и создателями, а затем победил 6 Флэш ИнграмовДизола, Мизерака и Рокфиста вместе Драго и Зентоном Титаном.

В Возвращение героя, Дэн и Драго вызвали его для помощи в битве с Бакуганами Хаоса. Они контролируют его сначала, но Дэн и Драго вышли из гармоний, благодаря вмешательству Маг Мела, Зентон не только повредил Интерспейс и победил всех бойцов по одному прежде уходящему, но это также приводит к Спектре и Инфинити Гелиосу уходу из бойцов и вызывая новое напряжение бойцам и приводит к освобождению Маг Мела.

В Гандэлия под огнем, Дэн и Драго вызвал его на помощь, и они имели полный контроль над ним. Он сражался против Дрэдеона, но он и Драго были побеждены.

Он вновь появился в Линия фронта, где он сражался против Рокфиста, Мизерака, СмешеонаВенексуса, Браксиона и Дизола вместе с Титаниумом Драгоноидом и Зентоном Титаном, и он победил их легко.

В Как открыть врата, он сражался против Дрэдеона и победил.

Он снова появился в Опасная красавица, где он сражался с большим количеством Флэш Инграмов и легко победил Мизерака, в то время как Титаниум Драгоноид победил Рокфиста.

В Незавершенное дело, он сражался против Дизола, Смешеона, Венексуса, Мутировавшего Кролла и Венексуса Титана вместе Титаниумом Драгоноидом и Зентоном Титаном и победил.

В Лицо под маской, он боролся против Дрэдеона и Дрэдеона Титана вместе Зентоном Титаном, но бой в ничью.

В Черная Луна, он и Зентон Титан сражался со всеми Дрэдеонами Титанами, которые напали на Землю.

В Завершаюший Удар, он и Зентон Титан использовали остальная часть их силы, чтобы уничтожить Дрэдеона и Дрэдеона Титана, которое стоило им жизни.

Он также появился в воспоминаниях порожденных Генэзисом Драгоноидом в Последняя битва.

ОбщееПравить

  • Он был первым Мектоганом, быть найденным в аниме Бакуган.
  • Он был первым Мектоганом, который говорит в аниме так же, как Драго был первым Бакуганом, который говорит в аниме.