ФЭНДОМ

Дрэдеон - Мектоган Рэйзеноида и один из главных антагонистов в Бакуган: Импульс Мехтаниума. Он был выпущен во 2 Волне.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Дрэдеон любит заманивать своих врагов в небо, где он может воспользоваться его сильной стороной. С зубчатым ​​силуэтом треугольников и шипов, Дрэдеон легко узнаваемый даже в самую гущу боя. Когда бластеры на плечах Дрэдеонов полностью активированы к бою, его голова переходит в оптимальное положение боя, с нетерпением ожидая следующего хода соперника.

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

В Бой с мектоганом, Рэйзеноид создал его так же, как Титаниум Драгоноид создал Зентона.

В Гандэлия под огнем, Рэйзеноид вызывает его, чтобы он сражался с Зентоном. Он сумел победить Зентона в конце концов.

В Как открыть врата, он сражалс с Зентоном и проиграл.

Он вновь появился в Лицо под маской, где он вместе с Дрэдеоном Титаном сражался с Зентоном и Зентоном Титаном. Бой закончился в ничью.

В Интерспейс Армагеддон, появились несколько разноцветных клонов, они сражались с Бойцами. Большинство из них закончили тем, что были побеждены.

В Завершающий Удар, он и Дрэдеон Титан были уничтожены Зентоном и Зентоном Титаном, когда они использовали всю свою силу. Это неизвестно, если он и Дрэдеон Титан мертвы или нет.

ОбщееПравить

  • Дрэдеон был первым Мектоганом антагонистом, который разговаривает.
  • Он с точностью до наоборот похож Зентона. Хотя Зентон говорит и действует как рыцарь, Дрэдеон говорит и действует, как дикий зверь.
  • Его шипы плеча аналогичны крыльев с нижней части Эркора.