ФЭНДОМ

Драгоноид Дестроер является Мектоганом Дестроером Фьюжена Драгоноида в Бакуган: Импульс Мехтаниума.

ИнформацияПравить

АнимеПравить

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Драгоноид Дестроер дебютировал в Появление Зла, где он был вызван Дэном и Драго. После прибытия, он сражался с Мектавиусом Дестроером и победил его.

В Явление Мудреца, он снова сражался с Мектавиусом Дестроером ​​и запустил в бой Джакора и Рэптака используя способность атаку в прыжке. В конце концов, он снова победил его.

В Возвращение Ганза, он сражался с Трэмбларом и использовал атаку в прыжке при этом запуская Рэптака.

В Начало конца, он был побежден Мектавиусом Дестроером, который развязал всю свою силу на него.

В На грани уничтожения, Драгоноид Дестроер был слишком сильно поврежден после последнего боя, чтобы продолжить, который взволновал Дэна. Мира обнаружила, что Драгоноид Дестроер сдерживал 30% своей силы. Позже он использовал 20% его силы для создания Флайтриса и Торака для Радизена и Джакора, оставляя 10% своей сдержанной силы.

Он появился вновь в Прыжок к победе, где сражался с Волкаосом, при этом используя атаку в прыжке запустил Рэптака и Аэрогана и победил его.

В Эволюция Зла, Драгоноид Дестроер сражался с Мектавиусом Дестроером  вместе Дуомектрой, Магмафьюри и Бетакором, но был побежден им.

В Неотвратимость финала, он сражался с Мектавиусом Дестроером, но Мектавиус Дестроер одерживал верх над ним. Мира обнаружила, что Драгоноид Дестроер сражался только на 90% его силы. На вопрос, почему Дэн, он сказал: "Все еще не все собрались". Ганз хочет чтоб Рэптак снова стал партнером Дэна в битве, Рэптак говорит, что они являются партнерами до конца. За несколько мгновений до смерти от руки Мектавиуса Дестроера, Драгоноид Дестроер использует объединенные силы связи между двумя и его оставшиеся 10% запаса энергии для создания Кромопод, Мектоган для Ганза и Рэптака. Он заканчивает эпизод с "Теперь все в сборе!"

В Последняя битва, он использовал свой безграничный уровень силы Джи, накопленный в ходе "золотой эволюций" это помогло ему победить и уничтожить Мектавиуса Дестроера с одной атаки. Драгоноид Дестроер затем телепортируется после боя в неизвестном местонахождении.

ОбщееПравить

  • Драгоноид Дестроер стал золотым, после того, как он собирался нанести последний удар Мектавиусу Дестроеру.

Способности Мектогана ДестроерПравить

  • Усиленный Огонь
  • Вращение Земли
  • Перекрестный Щит
  • Перекрестная Пушка