ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Дельта Драгоноид
Delta dragonoid (2)
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 450 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Крутой Драго
Этот ящик: view  edit  
Дельта Драгоноид является Бакуганом и первая Эволюция Драгоноида

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Первая эволюция Драго - Дельта Драгоноид. Он имеет три гладких рога и жестким покрытием брони в форме сферы с хромированными кольцами. Он имеет дополнительный набор крыльев и хвост как вилы. Он обладает сильной связью с Дэном, так как он его партнер.

АнимеПравить

Отчаянные Бойцы БакуганПравить

Это первая эволюция Драгоноида, который имеет три гладких рога, специальный серый шаблон на груди и жесткое покрытие брони в форме шара с кольцом хром. Драго эволюционировал в Дельта Драгоноида во время боя Дэна, Руно и Маручо против Хулио, Клаус, и Чан Ли. В ходе этого боя, его сила была увеличена до 950 Джи. Он боролся против Двойного Гидраноида, и проиграл, отправив его в Измерение Смерти. В Измерений Смерти , он боролся против Аполлонира, одного из Легендарных Воин, но после победы над ним, он не эволюционировал дальше и Аполлонир сказал, чтобы эволюционировать он должен был победить ШунаДжулиРуно, и Маручо. После того как он и Дэн победил их всех, он эволюционировал в Сильнейшего Драгоноида.

  • Огненный Ветер: Cнижает соперника на 100 Джи.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Дельте Драгоноиду.
  • Ди Атака (Ди Атака Супер Драгоноида / Дельта Драгоноид): Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Экспансия: Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 50 Джи в каждом ходе до конца боя.

Слияние способностей БакуганаПравить

  • Экстремальная Ди Атака (Экстремальная Ди Атака Драгоноид / Ди Атака Экстрим Драгоноид / Ди Атака Драгоноида / Ди Атака): Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 200 Джи. (Ди Атака должна быть активирована, чтобы использовать это Слияние способностей)

ОбщееПравить

  • Дельта Драгоноид, Сильнейший Драгоноид и Фьюжен Драгоноид - это естественная эволюция Драго с боевым опытом (Все остальные в основном бывает из-за него получение особой силы, или элемента).
  • Он является вторым эволюционировавшим Драгоноидом имеющием Слияние способности.
  • Дельта Драгоноид является одним из первых Бакуганов имеющий броню под давлением металла.
  • Появился во втором сезоне.