ФЭНДОМ

Дейзи Макимото
Daisy
Первое появление Кошмар в Думсвилле
Профиль
Возраст 16 (Отчаянные Бойцы Бакуган)
Пол Женский
Род Человек
Основная стихия (Основная стихия была использована этим бойцом) Сабтерра Сабтерра
view  

Дейзи Макимото - старшая сестра Джули Макимото. Дейзи, как и Джули, боец Сабтерры.

Личность Править

Когда Джули была маленькой, Дейзи всегда во всем превосходила ее. Тем не менее, она всегда была рядом, чтобы поддержать сестру, когда у нее что-то не получалось.

Внешность Править

У Дейзи, как и у Джули, волнистые белые волосы и фиолетовые глаза. Она носит светло-голубую рубашку с воротничком и красным бантом и клетчатую юбку. Она также один раз была показана в костюме наездницы.

Биография Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

В Измерении Смерти Джули должна была первой проходить испытание. Она должна была сражаться с иллюзией Джули и Клейфом. Во время битвы Клейф учит Джули, что она должна быть собой и не сравнивать себя с сестрой. Первое время Дейзи одеривает вверх, и когда Горем практически проиграл бой, Джули вспоминает слова Дейзи о том, что она должна быть собой. В этот момент она понимает, в чем заключался ее урок и Горем эволюционирует в Горема Молотобойца, тем самым побеждая Клейфа.

В сорок втором эпизоде Дейзи появляется вместе с родителями Джули, когда она прощается с ними перед тем, как попасть в Вестройю.

Бакуган Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

Бакуганы использовались иллюзорной Дейзи Править
  • Сабтерра Клейф
  • Сабтерра Кондор
  • Сабтерра Земляной Червь

Интересные факты Править

  • Ее Кондор умел говорить, так как сказал Джули "С тобой покончено!" когда он был выброшен на поле боя второй раз. В японской версии этого не было.

Галерея Править

Битвы Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

Запись боев
Соперники Серия Результат
Джули Макимото

29

Проиграла