ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Двойной Гидраноид
Двойной Гидраноид
Стихия Даркус Даркус
Уровень Силы 480 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Измерение Смерти для всех

Двойной Гидраноид является эволюцией Гидраноида.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Пила на Гидраноиде теперь стала полностью разработана металлическая пила, которая сейчас подвижная. В дополнение к его двум головам, Двойной Гидраноид также имеет два хвоста. Количество шипов Гидраноида увеличивается и становиться острее и больше. С помощью этой новой эволюции, он сейчас двуногий (стоит на двух ногах). Теперь он может отрастить новую голову, если одна был отрезана.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Даркус Гидраноид Бакуган-напарник Маски, эволюционировал от энергий Бакуганов, которые были отправлены в Измерение Смерти. Она эволюционировал во время боя с Клаусом и Сиреной.

Он сражался с Дельтой Драгоноидом, и отправил его в Измерение Смерти. Затем он сражался с другими Бойцами и победил их Бакуганов.

Он сражался с Вэйф и проиграл.

После победы над Эксидрой со способностью Двойной Взрыв Тьмы и слиянием способностбью Импульс Уничтожение, Двойной Гидраноид эволюционировал в Альфу Гидраноида.

  • Двойная Взрывная Волна (Двойной Взрыв Тьмы): Увеличивает силу Двойного Гидраноида на 50 Джи, он может атаковать с любой карты ворот и может напасть на двух различных Бакуган, на которых, он выберет.
  • Взрывная Волна (Взрывная Волна Тьмы): Увеличивает силу Двойного Гидраноида на 100 Джи и он может атаковать с любой карты ворот.
  • Великое Падение (Отмена): обнуляет карту ворот у соперника.

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Импульс Уничтожение: обнуляет карту ворот у соперника и Увеличивает силу Двойного Гидраноида на 100 Джи.
  • Сильнейший Гидраноид: Добавляэт Гидраноиду 200G

Общее Править

  • Двойной Гидраноид основан на Гидра, чудовище из греческой мифологии, которая началась с одной головы. Его голова будет вырастать и умножает если они отрезаны.