ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Дарак
Дарак
Стихия Даркус Даркус
Доспехи Эркор
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Атака Ярости

Дарак был четвероногим драконоподобным Бакуганом и Бакуган-напарник Императора Бародиуса. Его Доспехи является Эркор.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Он самый сильный Гандэлианский Бакуган и его партнер Император Бародиус. У него почти такое же самое ДНК, как и у Драго и унаследовал ДНК одного из двух первых Бакуганов. Он проецирует темную энергию выстрелами из его рта, чтобы одолеть его соперников, и только Император Бародиус может выявить меру своих способностей.

ЛичностьПравить

​Соперничество Дарака с Драго зеркало бывшего соперничества Гидраноида и Гелиоса в первых двух сериях, но в отличие от них, Дарак не может быть на стороне добра, так как он служит только Императору Бародиусу и Боевой Дюжины Гандэлий. Кроме того, его голос звучит не зловещие, как у Гидраноида или Гелиоса, имеющие более спокойный тон, что глубоко серьезный голос, как у Гидраноида, когда он впервые появился. Его личность также, кажется, похоже на своего Бойца-напарника, Бародиуса, будучи хитрый, тихий и вспыльчивый.

АнимеПравить

Бакуган: Новая ВестрояПравить

В Атака Ярости, он был показан на видео Профессора Клея, полученного от неизвестного источника, которое позже выяснилось, от Фабии. Он воюует вместе с ЛумагроуломКракиксомЛифиусомСтрайкфлайером и Сабатором. Он также в сочетании с его Доспехами (Эркор) и одолел много Нифиянских Бакуганов.

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В эпизоде ​​5, он появился только в течение нескольких секунд, когда он разговаривал с Императором Бародиусом. Когда ему сказали, что его услуги, пока еще не требуются, Дарак сказал ему: "Я готов послужить тебе, когда придет время, Бародиус".

В эпизоде ​​8, он, кажется говорит Бародиусу "еще раз, заявив, что они взяли Бойцов из Земли не были плохими Бойцами.

В эпизоде ​​10, он, кажется, еще раз говорит о том, что Драго может быть опасен для Лайнхольта, так как Драго сможет победить любого соперника.

В Свяшенная Сфера, он сражается на Нифий вместе с остальной Боевой Дюжиной и использует Экзокор, чтобы впервые стать Дараком Колоссусом. Он использует свою броню, чтобы уничтожить Второй Щит Нифий. Он также встретился с Драго в первый раз, называя его "никчемная ящерица". Они в конечном итоге сражаются, но когда они оба подходят близко друг к другу, яркий свет (Код Жизни) появился, и все Гандэлианцы были отправлены обратно в Гандэлию.

В Разделяй и властвуй, он сражался с Сабатором и его Доспехами - Чомпикс. Он проиграл в первом раунде из-за того, что Сабатор использовал 3 уровень способностей Доспехов, но во втором раунде он победил Сабатора, но ему удалось выжить благодаря тому, что Священная Сфера телепортировала его между измерениями.

В Возвращение Сида, он нападает на Сида, потому что он бежал из лабараторий Казарина, из-за которой Сид падает до его смерти, Рен пытается спасти его. Когда Дэн пытается убедить Рена перейти на другую сторону, он говорит Дэну, что его усилия превращения Рена бесполезны, и, чтобы сохранить его оскорбления для поля боя, до того, как они встретились до следующего, прежде чем он исчезнул.

В Дарак Колоссус, он срастается с его обновленной части Колоссуса, чтобы навсегда уничтожить восстановленный Второй Щит и заканчивает тем что сражается с Драго снова. Он с легкостью побеждает его и прокалывает отверстие во Втором Щите. Но прежде, чем он может продолжить Рен переходит на сторону Бойцов и Лайнхольт нападает на него.

В Драгоноид Колоссус, он отделяется от своей части Колоссуса и затем прикрепляется к Эркору попробовал сражался Реном и Лайнхольтом. Он победил в первом раунде, но во втором раунде Лайнхольт выпустил его Запретную Силу, в результате чего Драгоноид Колоссус появился и остановил битву.

В Истоки, было выявлено, что он и Драго были прямыми потомками первого Даракноида и Драгоноида.

В Подлинная эволюция, он сражался с Блицом Драгоноидом в сочетаний с его Доспехами (Аксатор) и Джакалиром. Он одолел Джакалир и его Доспехи (Эркор) одолели Доспехи Блица Драгоноида (Аксатор), но он не был в состоянии победить Блица Драгоноида и он впервые проиграл всю битву с ним.

В Последняя битва Джейка, он появился, когда он говорил с Императором Бародиусом и Казариной о Драго.

В Последний ударКазарина обьединила ДНК Блица Драгоноида с Дараком, которое заставило его успешно эволюционировать в Фантома Дарака.

  • Волна Тьмы:
  • Климо Молний:
  • Удар Зла:
  • Западный Щит:
  • Сияние Тьмы:
  • Пульсовый Удар:
  • Косой Удар:
  • Хвостовая Молния:

ОбщееПравить

  • Его голос в форме сферы отличается от его голоса в его привычной форме.
  • Как Дарак Колоссус, он, кажется, те же способности, но они в пять раз мощнее.
  • Когда он сливается с Эркором как Дарак Колоссус, средняя часть Эркора остается вне зоны.
  • Кажется, что игрушка Дарака в Злой Двойник обновления и обычная версия перевернутая подробно цветов. Эти цвета могут быть ошибки производства.
  • Он является одним из немногих Бакуган, который имеет четыре ноги, которые выходят вместе с ОборотенемКоготем УжасаМантрисомБроулэкусом Дараком и Дамакором.
  • Он вместе с Драго, являются прямыми потомками двух первых Бакуганов и имеют ДНК Сильнейшего Воина.