ФЭНДОМ

Фантом-ДаракГлайдерак-ГалереяАльфа-Гидраноид-РазговорСкайтрасс-История

Гидраноид
Гидраноид
Стихия Даркус Даркус
Уровень Силы 450 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление И немножко Шуна

Гидраноид является Бакуганом-напарником Элис (ранее Маски) в Отчаянные бойцы Бакуган.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

В неэволюционировавшей форме Гидраноида, он ходит на четырех ногах, имеет три фиолетовых зуба выступающие из его верхней челюсти, и длинная шея и хвост. Она также имеет розовые шипы, идущие из середины его шеи до конца хвоста, которая несколько напоминает хвост стегозавра. В дополнение к этому, у него есть большие розовые рога на носу и красные глаза. Она также имеет исходную лопасть в центре своей груди, хотя он не может двигаться еще. После того, как он эволюционировал, у него выросла еще одна голова.

Его тело состоит из очень умной, независимой структуры клетки. Его хвост может быть очень опасным оружием вместе со своим укусом и мощными выстрелами.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Маска имеет полную власть над Гидраноидом, так как он его абсолютный злодей-напарник. Как и его партнер, он жестокий и беспощадный в бою, и питается от энергии, полученной от поражений соперников и отправив его в Измерение Смерти. Маска использует Гидраноида, чтобы стал Сильнейшим Бакуганом, так как он может захватить и принести Наге - Зону Бесконечности. Это позже выяснилось, что Маска хочет стать величайшим бойцом Бакуган в бою с Элис и Эксидрой в Измерений Смерти. На основании слов, которые он использует, его мотивом сражаться за Нагу, к славе быть лучшим в бою.

Как Альфа Гидраноид, он на короткое время объединяется с Драго, чтобы помочь ему и Дэну победить Друмана и Сенториора, двое хранителей врат гибридов Пайруса / Даркуса. Вскоре после этого, он становится Бакуганом-напарником Элис, в связи с тем, что Маска исчезает (вместе с негативной энергией, которой были подвержены), и его поведение становится менее агрессивным. Он сыграл важную роль в поисках бойца, чтобы победить Нагу и объединить Вестрою в одно целое.

  • Хаос Тьмы (Свет Тьмы) : Переводит 100 Джи от соперника к Гидраноиду и позволяет ему атаковать с любой карты ворот .
  • Цветная Смерть: Снижает всех соперников на 100 Джи и увеличивает силу Гидраноида на 100 Джи.
  • Щит Слияние: Позволяет Гидраноиду украсть у соперника всю силу Джи, накопленный в ходе боя (Примечание: всю силу Джи, которую он крадет не переводятся к нему, а добавил к своему текущему уровню силы).
  • Сила Притяжения: Гидраноид перемещает всех соперников на поле боя на карту ворот Гидраноида и уровень силы, у кого оказался меньше, чем у него, сразу проигрывает.
  • Гравитация Тьмы: Гидраноид перемещает всех соперников на поле на карту в
  • Отвлекающий Маневр: Увеличивает силу Гидраноида на 100 Джи и обнуляет карту ворот у соперника.

ОбщееПравить

  • Гидраноид происходит от слова Гидра, чудовище из греческой мифологии, которое имело тело змеи и несколько голов.
  • Как Альфа Гидраноид / Двойной Гидраноид в привычной форме, он в состоянии говорить со своими головами, а не в форме сферы, когда только один из них.
  • Когда впервые появился Гидраноид, его голос был высоким и как у человека.
  • Согласно сайту Bakugan.com, все способности Гидраноида могут быть выполненыы его эволюциями .