ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Геликс Драгоноид
Геликс Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 900 G
Доспехи ДжетКор
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Эвакуация
 Геликс Драгоноид является эволюцией Кросса Драгоноида и Бакуган-напарник Дэна Кузо в Отчаянные бойцы Бакуган: Новая Вестроя и Бакуган: Вторжение Гандэлианцев, прежде чем он эволюционировал в Люмино Драгоноида. Эта последняя эволюция Драго во втором сезоне.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Они с Дэном боевые партнеры из Отчаянных Бойцов Бакуган. Он был со встроенным кодом ДНК древнего Бакугана. Он реалист и логический мыслитель, который владеет тактическими маневрами во время боя. Его гибкое и теперь гуманоидное тело делает воздушные атаки быстрее и более смертоноснее Он силен в создании стратегии в бою.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы Бакуган: Новая ВестрояПравить

Геликс Драгоноид впервые появляется после Драго несет Систему уничтожения Бакуганов в атмосферу. Вэйф. Вэйф сказала Драго, что он не может умереть, а затем она исчезла. Драго проснулся и вобрал в себя все из системы всю Энергию Стихий всех Шести Стихий и эволюционировал в Геликс Драгоноида.

Геликс Драгоноид сражается с Гелиосом MK2 и Двойным Разрушителем. Он побеждает Гелиоса MK2 и он признает, что Драго является Сильнейшим Бакуганом и падает. Драго затем помогает встать Гелиосу и он отказывается от своего пути злодея, как Спектра снова становится Китом.

Драго получает свои собственные доспехи, ДжетКор, благодаря помощи Кита и Гелиоса. Он был не в состоянии контролировать Доспехи сначала, потому что его тело отклоняло их, но после столкновения Китом снова, Драго удается контролировать.

Драго объединился с некоторыми из бойцов Фронта Сопротивления в бою с Фарбосом и Альтернативным оружием снова, и с объединенными усилиями с Мастер ИнграмомСайнт Нэмусом и Полночным Персивалем, они побеждают Клаусауруса, Спанзойда, Лумитройда и Фаракспина и, наконец, уничтожают альтернативу.

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В Новое начало, он сразился с Лайнхольтом. Они были равны по силе даже с их Доспехами. Их силы были настолько велики, что взрыв произошел в Гандэлий.

В Откровении, он сражается с Рубаноидом и Фосфосом, он вместе с Аквимосом. Несмотря на то, что Аквимос был побежден и Драго в одиночку сражается против двоих, он все равно выиграл.

В Гостья, он сражается с Аранотом, он узнает, что это оригинальные Аранот. Драго победил Аранота и Боевого Крашера с ДжетКором.

В Столкновение, он сражается Рубаноидом и Контестиром, он вместе с Лайнхольтом. Ему удалось взять верх даже при Лайнхольт намеренно победив себя, но он все еще ​​проиграл из-за двоих против одного.

В Захват, он сражается с Эвиором и Веноклоуом, он вместе с Хактором. Ему и Хактору удалось победить их с легкостью.

В Атаки близнецов, он с Кордемом и сражается с Волт Элизоид и Лонфлай, а позже Зибзам и Рэмдол. Несмотря обьединение Зибзама и Рэмдола, они превзошли в обоих, и победили их с мощными способностями.

В Элемент, он сражается с Рубаноидом один на один. Он побеждает Рубаноида в первом раунде. Когда Сид бросил Нео Зибзама на помощь Рубаноиду, он и Драго попали в иллюзию и Драго получает Элемент и эволюционирует в Люмино Драгоноида. Позже он побеждает Рубаноида с одной атаки.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

В Последняя битва, он появляется в воспоминаниях.

  • Молот Дракона: придаёт Геликс Драгоноиду дополнительную мобильность во время ближнего боя и отменяет способности соперника.
  • Огненный Смерч (Огненный Торнадо): Обнуляет карту ворот соперника и переводит 400 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Галактический дракон: Сила Геликс Драгоноида возрастает на 500 Джи.
  • Щит Геликса (Гипер Геликс Щит): Увеличивает уровень силы Геликс Драгоноида до уровня силы соперника и обнуляет способности.
  • Пылающее Отражение (Огненное Отражение): обнуляет способности соперника.
  • Подвижная Стена (Вращающаяся Стена): обнуляет способности соперника и переводит 500 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Отряд Дракона: обнуляет все способности соперника и переводит 300 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Громовой Торнадо : Снижает всех соперников на 400 Джи, и увеличивает силу Геликс Драгоноида на 400 Джи.

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Силовой Глейзер: Увеличивает силу Геликс Драгоноида на 500 Джи.
  • Импульс Дракона (Прилив Дракона / Волна Дракона / Ускорение Дракона): обнуляет способности соперника и увеличивает силу Геликс Драгоноида на 500 Джи.

ОбщееПравить