ФЭНДОМ

Screen Shot 2012-02-26 at 3.36.33 PM

Вид из космоса

Вестал (ヴェスター Besuta) — планета в другом измерении; родной дом вестов. Это очень высокотехнологичный мир, однако перенаселёный. Также Вестал внешне напоминает Корусант из вселенной «Звёздных войн», т.к. является планетой-мегаполисом.

ИнформацияПравить

Вестал, как Гандэлия и Нифия, расположен в отличном от Земли и Новая Вестрои измерении. Хоть точные размеры планеты неизвестны, формы жизни на Вестале поразительно похожи на земные. На момент событий «Бакуган: Новая Вестройя» перенаселён; состояние в настоящий момент неизвестно.

НаселениеПравить

Весты (ヴェスター Vestâ) — гуманоидная инопланетная раса, внешне почти не отличимы от людей.

Глаза вестов выглядят по-иному по сравнению с глазами землян. Они представлены как антибликовое «стекло»; зрачок почти не выделяется но фоне радужки. Возможно, весты видят в отличных от землян спектрах. Также у вестов более широкий «волосяной цветовой спектр».

ГородПравить

Почти вся поверхность Вестала застроена небоскрёбами, хоть и иногда встречаются постройки вроде дома Бэрона и жилого комплекса (?), где жил Волт. Тем не менее, с растительностью в городе всё не так плохо: регулярно встречаются парки, скверы, зелень. По этому можно преддположить, на Вестале очень хорошая экологическая обстановка.

ДемографияПравить

Тем не менее, Вестал является перенаселёной планетой, и его проблема ещё серьёзнее, чем перенаселение Земли. Точное число проживающих вестов на Вестале неизвестно, однако оно уже достаточно велико, раз правительство планеты решило колонизировать другие миры и вести строительство в не самых пригодных для этого областях.

ПравительствоПравить

Некогда это была монархия, представленная королём Зеногелдом и его сыном, принцем Хайдроном. Когда всплыло обстоятельство, что бакуганы разумны, а колонизирован был разумный мир, Зеногелд вместе с Вексами и Хайдроном отправился в изгнание не дожидаясь суда.

Нынешнее правительство Вестала, к сожалению, неизвестно.

Формы жизниПравить

  • Весты — коренной и преобладающий вид, населяющий планету
  • Растения, подобные земным. Скорее всего имеют аналогичный способ посадки и роста
  • Землеподобные пчёлы
  • Землеподобные птицы
  • Человек (Клаус фон Герцен)
  • Бакуганы
  • Мектоган (Слайникс)

ТехнологииПравить

КолонииПравить

Известные вестыПравить

ИнтересноеПравить

  • Профессор Клэй по праву может считаться одним из самых гениальных вестов — в рекордно короткие сроки он собрал множество механизмов и механических бакуганов.
  • Когда королевская семья Вестала отправилась в изгнание, Вексы иногда появлялись на Вестале. Практически никто не придавал этому значения.
  • Зеногелд хотел уничтожить Вестал при помощи Альтернативного смертельного оружия профессора Клэя.
  • Вестал — одна из немногих планет с большим запасом воды помимо Новой Вестройи.
  • Возможно, Вестал является планетой земной группы и имеет схожую атмосферу, и размеры. Это объясняет свободное дыхание вестов на Земле и примерно одинаковый рост.