ФЭНДОМ

Вексы - основные антагонисты второго сезона. Считаются лучшими бойцами Вестала и Новой Вестрои. Хоть и служат королю Зеногелду, многие несогласны с некоторыми его решениями.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Майлин Ферроу - аквас-боец. Властолюбивая женщина. К бакуганам очень сильно жестока. Напарник - Макъюбасс. Отправляется в другую галактику по своей же вине, т.к. выбрасывает шар смерти и отказывается от помощи Спектры и Миры.

Шедоу Проув - даркус-боец. Поддерживает Майлин. Напарники- Хэйдэс, Мак Спайдер. Отправляется в другую галактику вместе с Майлин, т.к. хватает ее за руку.

Линк Волан - вентус-боец. Шпион. Напарник - Элуз. Предает Зеногелда и передает через свою возлюбленную - Элис Гехабит - важные данные Фронту Освобождения. Хайдрон его запросто одолевает в бою и при помощи шара смерти отправляет в другую галактику.

Волт Ластер - хаос-боец. Стремится следовать морали. Предает Зеногелда, т.к. его планы уничтожать галактики считает подлыми. Он запросто одолел Хайдрона в бою. Чтобы наказать изменника, Хайдрон при помощи шара смерти отправляет Волта в другую галактику.

Спектра Фантом - пайрус-боец. Предает Хайдрона и Зеногелда в своих интересах. Хочет сделать Гелиоса сильнейшим бакуганом. Становится участником Фронта Освобождения и в финальной битве сражается против Альтернативы.

Гас Грав - саббтера-боец. Предает Хайдрона и Зеногелда. Работает на Спектру. Становится участником Фронта Освобождения и в финальной битве сражается против Альтернативы.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.