ФЭНДОМ

http://www.pokemon-galaxy.com/t1186-topic

Вексос Драгоноид, он на самом деле просто Нео Драгоноид с черной, красной и оранжевой окраской, просто много людей думают, что он просто Поддельный Бакуган.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

В Покажи свою силуДэн Кузо проиграл бой со Спектрой и Гелиосом, и из-за этого, он потерял Драго. Из-за Запретной Карты, его цвет изменяется от чистого красного к смеси красного и черного. Драго в настоящее время также потерял всю свою свободную волю в такой форме и его учение были утрачены. С помощью Запретной Карты Способности, он заставил Драго призвать силу Центра Равновесия, чтобы силу всех 6 стихий. Из-за интенсивного стресса введено в этих способностей, тело Драго начало разрушаться, и если это не будет остановлено быстро, Драго может умереть. Драго снова стал Нео Драгоноидом, после поражения от Дэна и Аполлонира. Способность Аполлонира Гордость Дракона поглощает всю дополнительную энергия в теле Драго, который вернул его в норму и, в ходе боя, Дэн победил Спектру.

АнимеПравить

В Покажи свою силу и Где мой бакуган, приятельСпектра выиграл Драго у Дэна и Драго превратился в Вексос Нео Драгоноида.

В Прощай, бакуган, Спектра сражался с Дэном и Аполлониром, но когда Дэн выиграл и забрал Драго, он вернул назад в форму Нео Драгоноида.

  • Dianos Cocos X: Вексос Драгоноид может сохранить уровень силы Джи по меньшей мере на 200 Джи больше, чем у соперника, однако он не может двигаться в течение короткого времени. (Однако, если сила Джи противника составляет на 200 Джи более чем у Вексоса Драгоноида, эта способность становится бесполезной)
  • Пылающий Дракон: Добавляет 200 Джи к Вексосу Драгоноиду.
  • Dianos Durance X: Переводит всю силу Джи соперника к Вексосу Драгоноиду, если эта способность не будет обнулена.
  • Вестроя X: Добавляет 100 Джи к Вексосу Драгоноиду, заставляет его, призвать силу Центра Равновесия и может изменить на любую стихию, используя слияние способностей.
  • Neo Legend X: Добавляет 1800 Джи к Вексосу Драгоноиду, сочетает в себе силу всех шести стихий и делает его неуязвимым для всех способностей, за исключением что переводит силы Джи. (Шесть стихий) (Это может быть использовано только, если Драго использовать способности других стихий и Вестроя X должна быть активирована первой)
  • Neo blust X : отнимает от соперника 2000 Джи

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Даркус X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Даркус и снижает соперника на 200 Джи.
  • Вентус X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Вентус и переводит 100 Джи от соперника к Драго.
  • Сабтерра X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Сабтерру и добавляет 200 Джи к Драго.
  • Аквас X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Аквас и добавляет 200 Джи к Драго, и снижает противника на 100 Джи.
  • Хаос X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Хаос и добавляет 300 Джи к Драго.

ОбщееПравить

  • Он также называют "Темный Драгоноид" и "Гекс Драгоноид".
  • Он является первым Бакуган не стихий Аквас, в состоянии изменить стихию.
  • Он является единственным Бакуганом, который должен активировать способности, чтобы изменить стихию.
  • Его способность Аквас X имеет тот же эффект, как способность Аквас Циклон и почти имеет тот же эффект в бою.