ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Вайпер Гелиос
Вайпер Гелиос
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 600 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Вторжение Вестов

Вайпер Гелиос (Оригинальная версия Гелиос) является Бакуган-напарником Спектры Фантома в Бакуган: Новая Вестроя. Позже он эволюционировал в Киборга Гелиоса и Гелиоса МК2, и, наконец в Инфинити Гелиоса в Бакуган: Импульс Мехтаниума.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Вайпер Гелиос является средним живым драконоподобным Бакуганом. Шипы покрывают тело на руках и на плечах, в то время как закаленная кожа защищает ноги от нападений. Рога указывают в обоих направлениях, чтобы защитить голову. Колоссальные крылья позволяют Гелиосу летать и избегать разных атак. Он использует его огнедышащие способности для того, чтобы расплавить встречного соперника. Его длинный хвост используется, чтобы атаковать соперников в бою.

АнимеПравить

Вайпер Гелиос был Бакуганом Вексов, и он старался победить и захватить все 6 Бакуганов, которые спасли Вестрою. Вайпер Гелиоса всегда использует в бою и исполняет каждый приказ Спектры.

Он был впервые появился, когда он сражался Немусом и Блейд Тигреррой. Он побеждает Блейд Тигрерру, которая спасла жизнь Нэмусу, а потом вместе со Спектрой захватил ее. Позже он использует поражение Тигрерры и её похищение, чтобы насмехаться над Драго в бою и проигрывает ему, когда Драго использует силу Центра Равновесия. Когда несколько людей из Фронта Сопротивления, Спектра, Линк, и Гас застряли на Земле, он помог Спектре захватить Бакугана Дэна Драго с помощью силы запретной карты. Он сражается с Аполлониром в матче-реванше против Дэна, но был легко побежден даже с помощью МеталфэнсераПрофессор Клей превращает его в Полу-механического Бакугана, чтобы он стал Сильнейшим Бакуганом. Он эволюционировал в Киборга Гелиоса, а позже Гелиоса МК2.

  • Луч Квазара (Сила Квазара): Увеличивает силу Вайпера Гелиоса на 200 Джи.
  • Огненный Поток: Снижает силу соперника на 1000 Джи.
  • Разрыв: обнуляет все активированные способности соперника.
  • Спираль: обнуляет все активированные способности соперника.
  • Защита Нова: Снижает силу соперника на 400 Джи и Увеличивает силу Вайпера Гелиоса на 200 Джи.
  • Максимальный Квазар (Квазар Максимум): Увеличивает силу Вайпера Гелиоса на 300 Джи.

Слияние способностей бакуганаПравить

  • Омега: Увеличивает силу Вайпера Гелиоса на 200 Джи и атакующую мощь используемой способности. (Способность "Луч Квазара" должна быть активирована для того, чтобы использовать это слияние способностей)

Способности Запретной Карты X ХаосаПравить

  • Нова Блайзер X: Снижает уровень силы соперника до первоначального уровня и увеличивает силу Вайпера Гелиоса на 700 Джи.

ОбщееПравить

  • Это единственная форма Гелиос, которое имеет Слияние Способностей.
  • Это только одна из форм Гелиос, который был полностью биологическое, без механических частей тела в аниме.
  • Гелиос означает от греческого имени Бога Солнца.