ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Для первого Бакугана, см. Генэзис Драгоноид.
Блиц Драгоноид
Блиц Драгоноид
Стихия Пайрус Пайрус
Доспехи Аксатор
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Истоки

Блиц Драгоноид является Бакуганом и эволюционировавшая форма Люмино Драгоноида. Он был  Бакуганом-напарником - Дэна, прежде чем он эволюционировал в Титаниум Драгоноида. Его Доспехи - Аксатор.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Блиц Драгоноид стреляет лазерные лучи из его верхнего рога, чтобы отключить специальные способности своего врага. Его крылья обернуты вокруг его тела, чтобы отразить огненные атаки. Будучи одним из самых могущественных Бакуганов, выбьет оппозиции владеющий его сильный раздвоенный хвост. Когда пришло время для битвы, его боевой клич слышен за многие километры.

АнимеПравить

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

В Истоки, он эволюционировал из Люмино Драгоноида после победы над Драгоноидом Колоссусом из-за этого Драгоноид Колоссус заставляя его эволюционировать в Блица Драгоноида. Во время битвы Люмино Драгоноида и Драгоноида Колоссуса, Нурзак говорил о первых двух Бакуганов созданной Священной Сферой, первый из которых Драгоноид и Даракноид. После того как Люмино Драгоноид побеждает Драгоноид Колоссус говорил о двух первых бакуганов и была тень Блиц Драгоноида и тень Фантома Дарака. Также Драгоноид Колоссус отметил, что некоторые части ДНК Драгоноидов и Даракноидов есть в каждом Бакугане.

В Проникновение, он боролся против армии Гандэлианские Бакуганы вместе с Драгоноидом КолоссусомХактором и Аквимосом и они побили их с легкостью. Кроме того, он в сочетании с Драгоноидом Колоссусом.

В Подлинная эволюция, он сражался с Дараком Колоссусом в одиночку и после легкой победы над дополнительной брони Дарак, он сам с ним сражался. Хотя Дарак использовал Эркор одолел Джакалир и Аксатор, Драгоноид Колоссус дал Дэну и Драго и карту способности, которая называется Веток Дракона. Драго затем использовал эту способность и победил Дарака. Тем не менее, загипнотизировавший Джейк, его и Дэна сажают в тюрьму.

В Искупление, Дэн и он сам оказался в ловушке у Джейка во тюрьме дворца Гандэлий, и в конце эпизода Дэн и он сам упал в обморок из-за Казарины.

В Последняя битва Джейка, он появился в лаборатории Казарины в трубке не в состоянии двигаться или что-либо делать. Также Казарина был исследуются Код ДНК Блиц Драгоноида и сказала Императору Бародиусу, он почти такой же идентичный, как код ДНК Дарака.

В Последний удар, Казарина обьединила его ДНК с Дараком, и Дарак вынужден эволюционировать в Фантом Дарака.

В Побег из сна, он был спасен Кордемом, пробив трубку в Лаборатории Казарины. Также он боролся Лумагроулом вместе с Аранотом и Кордемом но потерпел поражение.

В Решаюший бой, он боролся с ЛумагроуломКракиксомСтрайкфлайером и Лифиусом вместе с Драгоноидом Колоссусом, Аранотом, Хактором, АквимосомЛайнхольтом и Кордемом. Кроме того, он рассердился, когда они использовали ДНК Драго для грязной работы, а потом победил Страйкфлайера, Лифиуса, Кракикса и используя только одну способность Веток Дракона. Когда они потерпели поражение, он затем отступил и вернуться на Нифию вместе с Драгоноидом Колоссусом, Реном, Лайнхольтом, Дэном, Шуном, Хактором, Аквимосом, Маручо, Кордемом и Джейком.

В Разрушенные чары, он боролся с Страйкфлайером и его Доспехами (Боевая Турбина) и не было никаких результатов. Он позже очень удивлен, что Фантом Дарак победил всех Рыцарей Нифий с одной атаки.

В Код жизни, он сражался с Фантомом Дараком, Страйкфлайером, Лифиусом и другими Гандэлианскими бакуганами вместе РубаноидомФосфосомПлифеономРапториксомКонтестиромАквимосомХакторомКордемом, Лайнхольтом и Драгоноидом Колоссусом и позднее присоединились СабаторАранот и Эвиор. Каждый был побежден Фантомом Дараком с каждой его атакой, кроме него самого, но так же, как когда они собирались сражаться один-на-один, Священная Сфера переносит его, Дэна, Бародиуса и Дарака между измерениями, где узнали Священную Сферу (Код Жизни) является источником жизни всех Бакуганов.

В Судьба определена, он и Дэн слушал о происхождений всех Бакуганов Кода Жизни. Было также показано, что Драго создал Вестрою и Дарак создал Нифию и Гандэлию из-за своей невероятной силы в том, чтобы таким оно раскололось размеров. Также выясняется, что он и Дарак суждены сражаться друг с другом и Дэну и Бародиусу суждено сражался и быть их партнерами навсегда. Затем он сражается с Фантомом Дараком в сражении и, несмотря на проигрыш в первом раунде, он победжадет в битве благодаря его победе во 2-м и 3-ем раунде. Позже Бародиус и Дарак не могли поверить, кроме своего проигрыша и Фантом Дарак улетел к Священной Сфере только быть перегружены это силой и исчезают во вспышке света. Код Жизни затем предоставляет ее силу, что его и заставило его эволюционировать в Титаниум Драгоноида.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

Он вновь появился в воспоминание Судьба определена в Воссоединение.

  • Взрыв Частиц
  • Двойной Барнум
  • Блиц Отражение
  • Блиц Волна
  • Блиц Взрыв
  • Блиц Молот
  • Веток Дракона
  • Идеальный Блиц

ОбщееПравить

  • Официальные Доспехи Блиц Драгоноида является Аксатором от Драгоноида Колоссуса. Он мог бы иметь доступ ко всем четырем Доспехам, но он никогда это не показал.
  • Когда он впервые использовал Веток Дракона, он вышел из своего кристалла Центра Равновесия почти также как способность Нео Драгоноида Удар Дракона. Они могут иметь аналогичные последствия.
  • Блиц Драгоноид длился короче, чем любая другая эволюция Драгоноида в аниме (если не считать Совершенного Драгоноида, который длился один эпизод).
  • Его белые части его брони похожа на форму Королевских Рыцарей Нифий.
  • Это единственная форма Драго, который никогда не демонстрировал огненных атак из его рта.