ФЭНДОМ

Для игры, см. Бакуган (игра)
Для аниме, см. Отчаянные бойцы Бакуган

Бакуган это существо с альтернативного измерения, которые называется Вестроя, вместе с измерениями Гандэлией и Нифией. Кроме того, существует игра, которая использует этих Бакуганов. Бакуган это японское слово, которое означает "взрывная сфера".

ИнформацияПравить

АнимэПравить

Давным-давно, таинственная сила, известная как Код Жизни создала первых двух Бакуганов; Даракноид и Драгоноид, основаны от генов неизвестного сильнейшего война. Двое из них разорвал свой ​​дом во вселенной на две отдельные реальности. Один из них содержал все 6 стихий мира Вестрои, а другой Нифия и Гандэлия. Драгоноид существовал в Вестроей, а Даракноид существовал в Нифий и Гандэлий. Со временем появилось больше Бакуганов, и их происхождение было в легенде. В начале серии, только два прямых потомков первых двух оставшихся, хотя все Бакуганы являются их ними потомками.

Однажды странные карты с Бакуганами внутри них, упал с неба на Земле и Вестале, потому что Зона Безмолвия была украдена и Зона Бесконечности телепортировалась на Землю, создавая разрыв между измерениями. На Земле и Вестале Бакуганы были, в форме. Дэн и Отчаянные Бойцы работали вместе, чтобы создать правила игры, которые использовали Бакуганов на Земле. Они не могут быть в их истинной форме (как это было в Вестрое) в области человеческого измерения, и были в форме сферы, которое появляется (или стоит) в миниатюрной форме. Однако, они могут взять на себя свою истинную форму, когда игра Бакуган начинается.

Эта игра начинается, когда игроки кричат ​​"Бакуган, открыть поле игры!", После чего время останавливается. Игра заканчивается, когда кто-то выигрывает.

Бакуганы могут принимать разные размеры и формы, и как обычно разделены на 6 стихийПайрус, Сабтерра, Хаос, Даркус, Аквас, Вентус. Кроме того, Нага и Вэйф в аниме, считаются "Белыми". См. Стихия.

Злой Бакуган по имени Нага, который открыл Портал из Вестрои на Землю, тем самым пытаясь обьединить эти два мира. В конце 1 сезона, миры 6 стихий Вестрои была объединена в Новую Веструю, благодаря Совершенному Драгоноиду, поскольку он новый центр.

Через три года после того, как была образована Новая Вестроя, было обнаружено, что Весты колонизировали планету, и подчинил себе Бакуганов. Драго отделился от Центра, и с помощью пяти новых других Бакуганов, удалось спасти Вестрою от захватчиков Вестов, а позже от Системы Уничтожения Бакуганов; устройство, сделанное, чтобы уничтожить всех Бакуганов. Примерно в это время были разроботаны искусственные Бакуганы; Весты - Механические Бакуганы и Люди - Цифровые Бакуганы с использованием Фантомных Данных.

Через год после этого, было обнаружено, что другая родина Бакуганов являются две другие планеты; Нифия и Гандэлия, которые сейчас воюуют друг с другом. Нифиянские и Гандэлианские Бакуганы, естественно, что у них Начальный Уровень Силы почти в 3 раза больше, чем Бакуганы Вестрои, но не имеют естественную способность эволюционировать. После того, как Драго и его союзники закончили эту войну, о происхождении Бакуганов была выявлена почти полностью.

ИграПравить

Основная статья: Бакуган (игра)

В реальной жизни, Сферы Бакуган (и карты) продаются в магазинах. Эти сферы почти такие же, как те, которые можно увидеть в аниме. Есть девять типов Бакугаов: БакуЯдроСупер ШтурмовойСпециальное Нападение (в том числе Специальная Терапия), ЛовушкаДоспехиМобильная Боевая МашинаБакуНано и Мектоган. Бакуганы сделаны из непрозрачного или полупрозрачного пластика и литого металла.

См. Бакуган (игра) для общих правил игры.

Первый сезон Бакуганов были небольшого размера (Размер В1).

ОбщееПравить

  • В настоящее время неизвестно, как новые Бакуганы могут созданы наверняка. С другой стороны, в 1 сезоне Прейяс создал нового Бакугана вместо того, чтобы эволюционировать. Таким образом, может быть возможно, что новый Бакуган создается, после того, как Бакуган готов эволюционировать. Это могло бы объяснить, почему Бакуганы, которые являются общими, кажется, не эволюционируют, а вместо этого они могут создать других. Это могло бы связать с созданием Мектоганов. Однако это до сих пор не подтверждено официально.
  • Существует женские аналоги Бакуган с теми же магнитными функцию открытия как Бакуган, которые называются Зублс.