ФЭНДОМ

Фьюжен-драго-инфоГалерея-СпаттериксДраго-кол-разговорИстория-Рубаноид-tab

Аполлонир
Аполлонир
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы 500 G
Вариации {{{Вариации}}}
Аниме
Первое появление Последняя попытка Бойцов
Этот ящик: view  edit  

Аполлонир является Бакуганом и лидер Легендарных воин Вестрои.

ИнформацияПравить

ОписаниеПравить

Аполлонир был легендарным Драгоноидом с четырьмя наборами крыльев, как у Люмино Драгоноида и Фантома Дарака и имеет гуманоидную осанку. Крылья Аполлонира могут разворачиваться как у насекомых, как форма выявления истинных появлений его крыльев. Они хранятся в сложенном павлина, как рост, когда он не летает. Он был лидером Шесть легендарных Бакуганов, как и у всех остальных, его начальный уровень силы 500 Джи в аниме. Специальные способности Аполлонира Максимум Пайрус, в котором используется мощный огненный сгусток, чтобы устранить своих соперников. Он умер из-за того, что он дал Нео Драгоноиду его Энергию Стихий в целях предотвращения Зеногелда от получения Энергию Стихий Пайруса для зарядки Системы Уничтожения, который помогает Нео Драгоноиду эволюционировать в Кросс Драгоноида.

АнимеПравить

Отчаянные бойцы БакуганПравить

Aполлонир был самым мощным Драгоноидом (до того как Драго эволюционировал в Сильнейшего Драгоноида, а затем в Драгоноида Бесконечности и после этого в Нео Драгоноида, в Кросс Драгоноида). Он был с клоуном, который использовал два Мока Драгоноида в бою против Дэн и Драго. Когда Драго победил двух Драгоноидов, Аполлонир снял маску и приготовился к бою с Драго. Дэн использовал карту Слияния Способностей Экстремальная Ди Атака и Драго неоднократно победил его. Но когда Драго еще не эволюционировал, он объяснил, что ему нужно, чтобы победить всех своих друзей в дальнейшем эволюционирует. В Отчаянные бойцы Бакуган, его крылья напоминали кожистые крылья насекомых.

Бакуган: Новая ВестрояПравить

Он появился в снах Дэна. Он с Дэном и предложил стать его временным бакуганом-напарником после того, как  Спектра забрал Драго. Во время боя против Спектры, он легко победил Вайпер Гелиоса и Металфэнсера, но когда Драго был использован в боб, он и Дэн были загнаны в угол. Позже в бой Дэн использовал Силу Дракона, который превратил Аполлонира в трезубец. Дэн приступил бросить его и ударить Драго в кристалл Центра Равновесия и освобождая его от Спектры. Кроме того, Аполлонир раскрыл и был связан с Центром Равновесия, таким образом, он имеет возможность обнаруживать Драго из любого места в Новой Вестрои.

В 26-й серии, когда Драго говорит, что он не может оставить Новую Веструю из-за его связи с Центром Равновесия, Aполлонир объясняет, что Драго связан с Центром Равновесия, он стал достаточно сильным, чтобы от нее отделиться.

В 27-й серий, Аполлонир и все остальные из Шести Древних воинов сражались с Зеногелдом и Фарбрсом. Aполлонир и всех шести Древних воинов потерпели поражение в битве против Короля Зеногелда, а позже дал Энергию Стихий Драго так же, как остальные шесть Древних воины дал другим Бакуганам, которые принадлежали Фронту Сопротивления. Это вынудило Драго эволюционировать в Кросс Драгоноида.

В 42-й серий, Аполлонир отметили, что передача энергий стихий Драго заставил его умереть и теперь крылья Аполлонир напоминает Геликса Драгоноида с крыльями

  • Максимум Нова (Максимум Пайрус / Пайрус Максимум): Увеличивает силу Аполлонира на 200 Джи.
  • Нео Защита: обнуляет способности соперника и возвращает силу сопернику до начального уровня силы Аполлонира.
  • Сайам Лоу: Снижает уровень силы соперника до 0 без вреда для соперника, но способность все еще ​​может использовать. (Эта способность может быть остановлена, если соперник увеличить силу Джи в последнюю секунду, переводят силу Джи или слияния уровня силы с другим Бакуганом или Бакуганом-ловушкой).
  • Порванные Узы: обнуляет все способности соперника и возвращает уровень силы всех Бакуганов к первоначальному уровню.
  • Гордость Дракона: сила Джи соперника возвращается к своему начальному уровню, и переводит все дополнительную силу соперника к Аполлониру. (Когда эта карта используется, Аполлонир превращается в трезубец (Чистая энергия), и если боец не попадет в определенную цель, он может увеличить силу соперника. Кроме того, когда эта способность используется, Aполлонир не может атаковать, защищаться или использовать любые другие способности).
  • Зов Бесконечности: Увеличивает силу Аполлонира и всех Бакуганов на его стороне на 300 Джи. (Эта способность может быть активирована только если другие древние воины дали Aполлониру их силу). (Шесть стихий)
  • Переворот Максимум: Увеличивает силу Аполлонира и всех Бакуганов на его стороне на 200 Джи.

ОбщееПравить

  • Аполлонир имеет те самые крылья, как у любого Драгоноида, но их восемь в общей сложности.
  • Aполлонир является единственным членом Легендарных воин Вестрои, который выиграл борьбу видел в аниме (хотя все шестеро из них победили армию Гаргоноидов).
  • Так как он связан с Центром Равновесия, как и Драго и одна из его способностей "Зов бесконечности" его возможно, что он имеет силу Зоны Бесконечности и может, возможно, использовать способности Зоны Бесконечности, но он умер, давая его Энергию Стихий Драго, поэтому это никогда не было доказано.
  • Возможно, у него был Ген Сильнейшего Война, а потому что он победил Драго, который обладает Геном Сильнейшего Война или  он выиграл, потому что ему повезло, так как он проиграл ему в первом сезоне. Драгоноид Колоссус сказал, только те, кто владеет этим Геном, те, которые способны победить друг друга.