ФЭНДОМ

Айрон Драгоноид--один из бакуганов хаоса созданный Маг Мэлом и Рэйзэнойдом. На короткое время был бакуганом-напарником Анубиаса,когда тот отправился в Новую Вестрою за Дэном и Драго.

Внешний вид Править

Айрон Драгоноид принадлежит стихии Даркуса и имеет большой,кривой и жолтый рог расположенный на лбу. Внешне он очень похож на Вексос Нео Драгоноид. На груди он имеет шесть глаза как у Фантома Дарака.

Появления Править

В серии Контроль над Хаосом,Маг Мел отдал его Анубиасу,чтобы тот смог победить Драго. Прибыв в Новую Вестрою он нападает на Преяса и Драго и когда он стал побеждать Преяса,в злости Драго уничтожает половину Новой Вестрои. Только вмешательство Дэна помогло утихомирить Драго и победить Айрон Драгоноида и его мегтогана Венексуса.

Способности бакугана Править

  • Ужас Орина
  • Гарандамура
  • Атсыло

Интересные факты Править

  • Мегтоган которого он использовал в бою с Дэном,Драго и Преяасом подчинялся ему не из за того что он находился в идеальной гармонии со своим бойцом,а благодаря специальному прибору,который вручил Маг Мэл Анубиасу.
  • Являясь бакуганом хаоса,у него конечно были очень много копий,которых использовали множество бойцов,однако он самый известный.
  • Как и все бакуганы хаоса,Айрон Дагоноид был рожден из яйца.
  • По неизвестной мне причине все бакуганы хаоса,включая Айрон Драгонойда,выглядят как бакуганы из второго сезона.